Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаримановский р-н. уровень сигнала 3g на все 5 делений. Но при этом скорость просто никакая. Видео на Ютубе в 144 и с провисаниями. Онлайн игры играть невозможно, потому что каждые 10-15 разрывы соединения с сервером (это касается любых онлайн игр). Обращался в техподдержку, сказали сеть перегружена и т.д. Но дело в том что я веду ночной образ жизни и ночью , когда по логике должно всё летать, ничего не меняется. Ну может только видео в 240р с провисаниями)). Спидтест показывает 1 Мбит загрузка и 0.2 Мбит выгрузка и это я проверял ночью! Последние дни ещё и переодически вообще пропадает 3g. За неделю обращался раза 4 в техподдержку. И все бестолку. Йотой пользуюсь давно. Года три назад все было ок, а сейчас настало время менять оператора, судя по всему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кайрат!
Весьма обеспокоены отзывом. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и ознакомиться с историей обращений в поддержку.
Поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Ужасный стал 2 ком, теперь это алмател , каждый раз при включении ТВ просит вводить логин и пароль, это если не пользовалась ТВ больше недели или оплата прошла позже. Неудобно вводить с пульта пароли. В этот раз не было смс о пополнении л/с , в итоге снова выпало окно с паролем и логином, но к сожалению, и здесь увы, профилактические работы, не удалось посмотреть передачу, единственные две передачи, которые я смотрю в выходные, больше мне тв не нужно . Очень жаль, испорчено настроение , ну и конечно, больше с этим провайдером не хочется иметь дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина. При корректной работе сервиса каждый раз при включении ТВ логин и пароль вводить не нужно, по всей вероятности, необходимо настроить ваше оборудование.
Мы с радостью поможем с настройкой, чтобы вы могли с комфортом пользоваться телевидением «Алмател». Для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot - и мы с вами свяжемся.
С уважением, компания 2КОМ
Что такое! Плачу ежемесячно за 50 мб.с, а у меня только 25!Давно сомневалась! А сейчас мне специалист обьявил, что мой роутер не может выдать заявленную тарифом скорость! А роутер мне предоставил Таттелеком, так зачем такой роутер предоставлять, почему заранее не предупредить об этом! Техник сказал мне: пользуйтесь кабелем или купите новый роутер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи с Вами. Информацию можете направить на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru или обратиться в справочную службу Компании по тел. № (843) 222-22-22
У меня не то что в неделю он отваливается по 3 раза а на дню по 10-15. Категорически не советую! Что доузья на него жалуются что я. Выбора нет другой поставить интернет так как в доме только он! В общем если у вас есть выбор то ставьте другой, а не кварц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Уфанет хоть и хороший провайдер, быстро решает проблемы, немного дороговат, самое главное тех.поддержка адекватная, такие ещё по искать, у некоторых надо оставлять заявку на 8800 и ждать не понятно сколько времени, когда ответят. В целом доволен данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас, мы и впредь будем радовать Вас качеством наших услуг.
Пользуюсь этим провайдером с 2013 года, всегда радовал, никогда проблем никаких, все стабильно, но последние 2 месяца качество стало ужасное, говорят что мол перебои на магистральной линии, но от друзей не слышал что бы на других провайдерах были эти проблемы, следовательно не чинят качественно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, те кто это читает. У меня нет выбора, а иначе бы я попробовал других провайдеров. О моём могу сказать только то, что всегда говорят о гос. структурах: без души работают ребята. Скорость плавает от очень хорошей до полного дна. И это иногда бесит, но выбора-то нет, блин...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку