Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сплошные недостатки:
1. Пропадает интернет, предлагают перезагрузить, подключить напрямую и т.д.
Отсутствующая техподдержка, на сайте чат-боты предлагают перезагрузить роутер. Это не поддержка.
Он (роутер) честно пытается получить по DHCP адрес, но ему не сообщают. Он не виноват что коммутатор подключен абы как, в том числе к электросети без ИБП и фильтров, хотя такая возможность есть. Сетевые помехи на общедомовой сети никуда не исчезнут и будут и дальше мешать сетевому оборудованию нормально жить. Кроме того, Вы уверены что коммутатор полностью исправен? На все 100%?
2. Также о качестве саппорта: технические данные не сообщают под любым предлогом, даже если абонент "шарит" в сетях. До 2-й линии техподдержки я не смог добраться, честно пытался.
3. Невозможно отключить уведомления о необходимости оплатить интернет. Причем будут появляться вне зависимости от состояния баланса.
В остальном недорогой провайдер за около 100 мбит приема. Хотите нормальные отзывы - научитесь искусству техподдержки. Без этого не буду рекомендовать Вас никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
1. Роутер может не получать ответ от DHCP сервера по разным причинам, например ввиду неисправности со стороны нашего оборудования, либо из-за того что данная опция случайно была выключена в настройках роутера.
По этой причине на "первом уровне" в проверках наши специалисты придерживаются определенного регламента, чтобы исключить все возможные варианты неисправности. Если в результате диагностики потребуется проверка управляемого коммутатора в подъезде - алгоритмом так же предусмотрен и этот этап проверки старшим инженером.
(кстати в чате есть возможность общения с живым оператором, после ответов на вопросы чат-бота, что выявит суть Вашего вопроса)
2. Право сообщения технических данных ограничено регламентом работы оператора и в ряде случаев является коммерческой тайной. Хотя, определенную информацию мы можем сообщить, например Ip-адрес, что получает Ваш роутер (да в общем, если Вы разбираетесь сами, можете посмотреть его в настройках) либо адреса DNS-северов, которые в общем тоже все знают.
3. Баннеры и уведомления об оплате - отображаются всем абонентам, в качестве справочной информации и закрываются в один клик, после не доставляя неудобств.
В работе технической поддержки мы стараемся общаться с абонентами на простом понятном языке, постоянно развивая и обучая наш штат. Если Вы достаточно "продвинутый пользователь", то можно так же решать вопросы через другие каналы связи, например в чате мобильного приложения или в сообщениях официального сообщества: vk.com/intersvyaz_vk. Мы всегда открыты к диалогу и рады ответить на Ваши вопросы.
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв и проявленное доверие.
Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете обращаться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), всегда готовы помочь разобраться.
Хорошего настроения, приятного пользования!
На протяжении нескольких месяцев как по расписанию в 21-30 отключается интернет (скорость 0,17!!!). Отвечают на отзыв, обещают посмотреть общую антену, устранить какие-то неполадки в настройках и т. п. Сегодня пришел специалист, пощёлкал в моём компе, сказал, что много устройств подключено, кто-то ворует вай-фай, поменял пароль и был таков. Типа всё сделано! Прихожу с работы в 18-00, замеряю скорость — 0,22! Класс! В 20-00 — 1,0 (прогресс!!!) в волшебные 21-30 — 0,17. Аллилуя! Звоню в службу поддержки! Мне оператор Андрей отвечает «а вы поставьте на паузу свои два ноутбука и замерьте скорость?!!» Офигел я! Замеряю, естественно выдает 3,0. Смотрим в качестве 360. И мне что не включая видео на замеры весь вечер смотреть?! Покажите все мои три отзыва господину Дряеву. Может он примет меры. Плохо, ребята, плохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы предоставляем Вам заявленную скорость 2 Мбит/с. 04.04.2018 наши специалисты проверяли Вашу скорость, ими было выявлено, что на момент проверки сетевой трафик подавался со скоростью 3 Мбит/с с ресурсов OK.RU. 05.04.2018 были сделаны такие же замеры и зафиксированы скриншотом:
На первом скриншоте по ссылке https://pp.userapi.com/c824500/v824500136/106933/qUkONGNM3eo.jpg идет обмен данными с сервером OK.RU в Москве на скорости 5.3 Мбит/c, 217.20.145.45
На втором скриншоте по ссылке https://pp.userapi.com/c824500/v824500136/10693d/RHpHf-v2PnA.jpg виден обмен данными с сервером Valve (Steam) в Нидерландах. Обмен идет на скорости 4.1 Мбит/c, 185.38.12.48
Это не у вас снимали? https://youtu.be/XcrdKupXB-A
Конечно же, зачем следить за своим оборудованием, когда во всём виноват провайдер и можно написать анонимный отзыв :)
Интернетом пользуемся третий день. Пока хорошее впечатление, но нужно внимательно смотреть за человеком, который будет проводить интернет. Т. К. после работы мастера, перестал работать телевизор и домофон. Работник повредил все кабели.
На мой звонок в офис, мне сказали, что работник "сказал, я ничего не трогал".
И прийти устранить свою ошибку не захотели
Идёт обработка запроса, подождите секундочку