Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Кому-то нравится этот интернет провайдер в чистополе? Настанет праздник и на нашей улице и придет к нам все-таки новый провайдер, и все скажут сразу пока ТАТТЕЛЕКОМУ!!! Сами себя закопаете "Таттелеком"!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оставленный отзыв, для нас важно любое мнение, т.к. это помогает прорабатывать моменты, которые нуждаются в корректировке.
Если у Вас имеются проблемы с работой услуг, то для их оперативного решения рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пора закрываться ЙОТА

за 1000р в месяц вы получите максимальную скорость в 150-350 кбит/с днем и после часу ночи от1.5-3 мбит/с!!! раньше было еще терпимо, но после того как йота продалась мегафону все пропало теперь не то что поиграть в онлайн игрушку не возможно, но и видео уже не грузиться! просто треш! пользуюсь очень давно этим провайдером очень много ругался с поддержкой! они режут скорость интернета и ставят ограничения на сколько понял как только видят большой обьем трафика ни какие обращения вам не помогут так что и начинать не стоит! если есть возможность подключить кабельный интернет даже и не думайте брать йоту! да и вообще лучше раздавать мобильный интернет ващего сотового оператора (ну какой лучше работает у вас) чем брать йоту!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.

Мы, действительно, работаем на объединенной сети с Мегафон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой.

Скорость мы не режем, если нагрузка на сеть повышена, скорость пользования тяжелым видом трафика может автоматически снижаться, чтобы все абоненты могли пользоваться интернетом в этот период времени.

Что касается проводного интернета, то, разумеется, он будет работать иначе, ведь при беспроводном соединении на скорость может влиять множество факторов.

Как видим, несколько дней назад обращались в поддержку, показатели сигнала были в норме.

По Вашей ситуации ранее также передавалась информация в профильный отдел, при работах на сети обязательно она учитывается, увы, не все вопросы возможно решить быстро, но, это не значит, что ситуация остается без внимания. Надеемся, долго ждать улучшений не заставим.

Линк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тарифы и качество на высоте

имею дело больше 7 лет всё устраивает и качество и быстрота реагирования на неисправности которые бывают по вине 3 лиц если.Тарифы меняються на снижение не в ущерб качеству

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Немного тупит, может вылететь не та заявленая скорость хотелась бы желать лучшего, но в обшем так нечего

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.11.2018 в 21:52
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам! При возникновении вопросов с качеством услуг просим сообщить нам. Мы в социальных сетях:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Будем рады помочь!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о МГТС провайдере

Здравствуйте. Хотела бы рассказать про провайдер. Он весьма неплохой, но иногда происходят сбои. Интернет начинает очень медленно работать. Поэтому его приходится перезагружать, но такое происходит достаточно редко. А так он неплохо работает. Все открывает быстро. Цены достаточно маленькие ;3
Советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
23.11.2018 в 23:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы интернета сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Провайдер, в целом не плохой, но очень бесит то как блокируются разные сайты при поиске фильмов или пишется, что в данном регионе это видео не доступно. Хотя везде у других провайдеров доступно. Так же скорость интернета в вечернее время довольно проседает, что не очень радует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр

Интренет никакой, скорость лживая 3мб\с хотя должно быть минимум 10 мб\с еще якобы чинят
была проблема не? нифига не решилась

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось ?

По рекомендации моего сына, который проживает в другом городе, заключила договор с 211.ru в 2011 году. Всё шло хорошо, пока не поменяли название, а с ним по-видимому и всё остальное.Мой тариф заархивирован и я думала меня таким образом вынуждают перейти на другой, но почитав отзывы поняла, что это не так. Если не будут принимать никаких мер по улучшению работы (раньше скорость была меньше, а всё работало хорошо и с техподдержкой в любое время можно было связаться), как ни жаль придется расстаться.Дошло до того, что даже оплатить невозможно. Куда дальше?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Действительно, могли происходить некоторые изменения в тарифной политике. Обо всех изменениях мы оповещаем всегда заранее на сайте компании.

Наш контактный центр работает круглосуточно, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. Также Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211.

Подскажите, по каким причинам Вам не удается оплатить услуги?

Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Мы проверим какой тариф у Вас действует, также проведем диагностику линии связи и предложим пути решения. Вы можете написать любым способом, указанным выше. Будем рады помочь!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

То есть, такой же тормозной. В шелехове идут постоянные обрывы сети. В техподдержке после очередных баек с перезагрузкой роутера и т. д., говорят, мол, ведутся тех. работы (видимо, чтоб не доставали). Из обещанных 100 Мб скорость ни разу не поднималась выше 50. Сейчас пишу отзыв при скорости интернета 0,9 Мб. Цена только хорошая на тарифы и всё. Плюсов больше нет. Серьезно подумываю насчет дом.ру, либо Ростелеком. Советую всем подумать, прежде чем подключать услуги данного оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Внимание! Развод на деньги!

НИКОГДА НЕ подключайтесь к этому провайдеру: сплошные технические СБОИ, отвратительное качество техподдержки, неграмотные и непрофессиональные специалисты и много еще очень неприятных «косяков»!!! И!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! Старые договора с подписью и печатями провайдера НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ?! Сидит в техподдержке такой «попка-дурак» и отвечает, что я обязана сделать и что не обязаны сделать они при ПОВЫШЕНИИ тарифа и смене СОБСТВЕННИКА. У нас в стране договор, оформленный в письменном виде и заверенный печатью организации по статусу ниже свободной оферты на сайте провайдера?!!! Или это НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ руководства провайдера?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галина
24.11.2018 в 09:32
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните пожалуйста номер договора и ФИО, проинформируем Вас по подключению, сожалеем что у Вас возникли трудности при пользовании услугами и приносим извинения от лица WIFIRE.