Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Просим вас подробно описать обстоятельства, с которыми вы столкнулись, предоставив номер лицевого счета и ФИО владельца договора на почту center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Живу за городом, выбора провайдера нет. Но я счастлив, что именно Спидилайн протянул к нам оптику. Скорость стабильно высокая. С подключением бывают проблемы только в случае форс-мажоров (сбой на местной подстанции, мороз/лёд/ураган и т. д.). Но в связи с нашей удалённостью это нормально. Зато решают проблемы довольно быстро (в тот же или на следующий день). Бывали случаи когда не было Интернета 3-4 дня, но их было всего несколько больше чем за 8 лет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер «Ростелеком», наверно, один из лучших провайдеров в соответсвии цены и качества. Подключил тариф «игровой» за смешные 800 ₽/месяц, интернет «летает». За все время пользования не возникло никаких проблем и перебоев. Служба поддержки так же работает хорошо, поможет с любым вопросом, если нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы! Ваши слова помогают нам меняться к лучшему.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы.
В данный момент мы не предоставляем протокол IPv6 для физических лиц.
SSL-сертификат появляется только на тех страницах, что попали под блокировку Роскомнадзором.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Если сложность с устройством, то необходимо проверять непосредственно его. Данные работы выполняются на платной основе и определенной службой. Также можете обратиться самостоятельно к специалистам в вашем городе, которые занимаются этим. Для получения более подробной информации укажите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!
Скорость ужас.Не понимаем за что деньги платим. Входящий 1.52, исходящий 0.57. Это что за безлимитный супер интернет который говорилась в рекламе? По телефону сервис центру что-то доказать вообще не реально. Цена качеству должно соответствовать. Хватит дурить народ и пихать им дорогой не качественный интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota как провайдер полный кошмар, первые 1-2 месяца работает нормально скорость от 7 до 15мб, потом просто обрезают скорость или (как в моем случае) убрали покрытие. На все жалобы на низкую скорость, предлагают сдвинуть ползунок в личном кабинете, что бы не платить лишнего. Но позвольте, я не просил обеспечивать меня подобием интернета, я готов платить за хороший интернет. Yota пользуется безисходностью своих клиентов, перенаправляя покрытие и пропус каналов на более населенные участки города и области. Это похоже на мошенничество и попытку монополизировать безлимитный рынок интернета. Ни одна из мох жалоб в службу поддержки не принесла ни каких изменений в скорости интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями, с нашей стороны каких-либо ограничений нет. Проверили историю обращений в поддержку, видим, что по Вашему адресу покрытия сети 4G изначально не было, Вы подключаетесь к тестовым станциям на данный момент.
К сожалению, в таких ситуациях не можем гарантировать стабильного сигнала и скорости. Сложности могут проявиться в любой момент.
С нашей стороны была передана заявка в отдел радиопланирования сети, при работах на сети обязательно учитывается данная ситуация. Для улучшения сигнала можем рекомендовать перемещение устройства, надеемся, не заставим долго ждать улучшений, делаем все возможное.