Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаботает неплохо, почти всегда и пользовался. Выходит не особо дорого и скорости хватает, можно найти пакет на свой вкус и ценник. В службу поддержки еще не обращался. На скорость на этом сайте не проверял. Иногда бывают сбои в работе, но после перезагрузки роутера всё сразу же начинает работать, думаю проблема не в операторе. Я в основном либо играю в игры, либо серфю интернет и мне всего хватает. Скачиваю объемные файлы редко, да и в основном делаю я это на ночь. Могу рекомендовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Благодарим за Ваш отзыв. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, либо Вы замечаете некорректную работу наших услуг - пожалуйста, связывайтесь с нами любым удобным для Вас способом.
Наши сотрудники поддержки в чате и на горячей линии работают круглосуточно! :)
Ужасный интернет!!! Не покупайте!!! Купила симку оплатила годовой тариф, первые 3 недели все было просто супер идеально! Но на 4-й неделе началось… постоянные обрывы соединения, скорость ооооччччень маленькая 0,2мб. это отвратительно! Звонила в службу поддержки, бесполезно, говорят у вас нет ограничений, а у меня даже погода не открывается. Сегодня 04.10.2019 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже месяц пытаемся донести до провайдера (через операторов конечно), что в 21 веке драть с клиента 1400 рублей за 2 Мб/с — это сверх меры!
Мы же не в тайге, ребята. Московская область всё-таки. Ну неужели так сложно наладить работу передающего оборудования?
А ответ — в этой точке, вероятно, повышенное количество абонентов, поэтому так падает скорость — вышибает напрочь! Так увеличьте тогда мощность!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий!
Обеспокоены возникшими трудностями. Не нашли обращений по данному вопросу, поэтому передали информацию нашим коллегам, они вскоре свяжутся с Вами по электронной почте.
Добрый день.
Хочу сказать несколько слов о А1.
В целом, провайдер нормальный. Радует отношением к своим абонентам — сделали кэшбэк на мобильную связь, а это приятно. Качество интернета на должном уровне, не каждый белорусский провайдер может такое предложить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставила заявку на подключение интернета, должны были прийти вчера. В итоге уже второй день звонит их специалист и придумывает разные отговорки, почему не сможет приехать.
Ближайшее время, которое могу предложить — это через неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Что касается других пользователей, то было бы замечательно, если бы Вы порекомендовали им обратиться к нам лично для проверки, написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Александр. На скорость влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем устранить сложность.
Я молчу как работает поддержка, как условия тарифа меняются и ты не можешь подключить только интернет и отказаться от телевидения (у вас же выгодное пакетное предложение, наслаждайтесь), но за 150 рублей в месяц его можно добровольно заблокировать (ШТОА???), но когда ты все это проходишь и получаешь предложение мечты — голый интернет за 560 рублей в месяц (но зато аж 100МБит), выясняется что скорость реальная не превышает 20, а может быть и 2, а даже 1 МБит… Ну это уж за гранью. Причем, если ты хочешь от них отказаться, то они будут тебя терроризировать требованием отступных в размере 1500 рублей. Это просто нечто, видимо без этого все их абоненты уже давно бы разбежались. Сижу и думаю, может забить на эти 1500 и все-таки подключить нормального провайдера. Один сплошной негатив за свои деньги. При этом в московской квартире онлайм (который какбэ тоже ростелек) работает вообще без нареканий, и за долгие годы никаких вопросов к ним не было. Собственно поэтому и подключался к РТ в подольске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru: номер лицевого счета и контактный номер для связи с вами. Мы детально рассмотрим ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи вам.