Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Nline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

4 день провайдер не может починить интернет.
Игнорирует пользователей везде.
Поддержка только написала 1 пост в ВК и все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нагло врут про скорость своего интернета

В рекламе заявляют 500 мб/с, но на деле такой скорости нет даже и близко. Пробовал на разных роутерах и устройствах. Придется менять оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Отличный провайдер, нареканий никогда нет, отвечают на звонки быстро и решают проблеммы. Цена разумная, много интересных пакетов для подключения, удобная функция перемотки программ на три дня назад, скорость у интернета стабильная без нареканий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
27.10.2019 в 14:50
г. Улан-Удэ
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приятного пользования!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МираТелеком

Хуже провайдера не встречала. Вынуждены были подключиться, так как в новостройках это был первый и единственный провайдер. Если есть выбор, МираТелеком обходите стороной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неспособность защитить данные клиентов

Был подключен автоплатеж к карте Сбербанка. Все работало относительно четко, не считая постоянных сбоев в работе интернета и невразумительных комментариев сотрудников по этому поводу. И вдруг сегодня (не в день автоплатежа) прошло 10 списаний по 500 рублей с карты Сбербанка в пользу Beeline. В Билайн подтвердили факт произошедшего и сказали, что деньги через них сразу же ушли на электронный кошелек. Хорошо, допустим!
Прошу срочно отвязать карту Сбера от их симкарты. Они говорят, что не могут, мол сами зайдите в личный кабинет и отвяжите карту. Я бы с удовольствием, но логин от кабинета я смогу достать только завтра. Пароль есть, а логин записан там где я планирую быть только завтра. Сотрудник Сергей, имеющий номер 0536860 пожимает плечами. Ему все равно, что у клиентов Beeline мошенники списывают деньги с карты. Я говорю, что произошло мошенничество, сделайте что-нибудь: отвяжите карту, скажите логин (пароль у меня есть), давайте обратимся в службу безопасности. Нет — ничего не предлагает сотрудник, чтобы решить проблему. Говорит, приходите в офис завтра с паспортом. Отвечаю — так деньги могут продолжить списывать. Он пожимают плечами. Поняв, что с Сергеем разговаривать бессмысленно, перезвонила в службу поддержки.

Другой сотрудник также не сказал ничего вразумительного, но хотя бы предложил пути решения и сказал, что передаст информацию в Службу Безопасности.

И теперь чтобы вернуть деньги нужно написать заявление в полицию, а потом непосредственно в офисе Beeline. Ну то есть целая история.

В общем, помимо вечно «падающего» интернета, теперь еще прибавилась невозможность защитить своих клиентов. Хотя бы минимально.

Использую оплаченный интернет и ухожу в старый добрый НэтБайНэт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочется сказать много нецензурных слов

измайловский 1 СПБ Ваши мастера криворукие [ЦЕНЗУРА], сделали протяжку по крыше, оборудование бьется об трубы даже при слабом ветре, при шторме невозможно вообще пользоваться интернетом, и стук по крыше мешает людям спать, за что вы дерете с нас деньги? , жалобы висят уже какой месяц, реакции ноль, было собрание жильцов, если вы не сделаете все нормально, наш дом откажется от вашей говенной компании
Пинг 142 и до 222, при таком интернете даже почту смотреть не реально, где наша скорость, за которую мы платим?
Не подключайтесь к билайну, им плевать на пользователей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гарс Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некоторое мнение

Прекрасный провайдер телеком, с качественным обслуживанием. За продолжительный срок пользования сбои в подключенных услугах были лишь несколько раз, и те — крайне быстро и оперативно устранялись.
Крайне вежливая техподдержка, с пониманием — о чём говорят и со знанием своего дела. А так же множество других услуг в виде бонусов, что очень удобно и приятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет фигня

Скорость медленная, пинг большой, ни Единого ОБРЫВА!!! Одним словом. и АТС раковка в одном флаконе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, отправьте, номер вашего договора нам на support@ecotelecom.ru. Свяжемся и поможем устранить возможную неисправность.

Сигма-КТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сигма Новый Уренгой

Сейчас полным ходом идет очень крутая акция «Дай пять». Суть заключается в том, что участники (абоненты) подают заявку на участие в конкурсе своих детей. Обязательное условие средний балл за четверть больше 4.
Мы с удовольствием с ребенком участвуем в этой акции. В прошлый раз победил наш одноклассник, сейчас малой просто загорелся стимулом учиться хорошо:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой роутер

Мне нравится моя сеть от Ростелеком а, правда есть несколько минусов, которые портят оценку: ну во-первых сеть иногда преподаёт т.к людей много, а оборудование вышка одна у нас на районе которая не справляется, во-вторых сеть преподаёт я не знаю по чему все чаще, но все же частично так бывает скорее всего это связанно с возведением новой, в третьих у меня большая задержка т.к мне специалист поместил на одну линию роутер на которой уже сидит 2 человека.Надеюсь что в будущем таких ошибок не будет.Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.