Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток.
Ребята, на дворе конец 2019 года. Почему для смены тарифного плана на интернет, клиент должен искать время на посещение каких-то офисов. Для чего у вас личный кабинет на сайте, и мобильное приложение. Если там кроме пополнения баланса, ноль полезного функционала.
В остальном претензий нет. Отличные и стабильные скорости. Даже не смотря на то, что КазГорСеть вдруг Уфанетом стала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв, мы работаем над этим.
Приятно знать, что наши пользователи довольны. Большое спасибо за отзыв и сотрудничество!
заключил договор в начале сентября, все было ок., но не прошло и месяца как эта помойка, а иначе и не скажешь проявила себя — скорость постоянно снижается до 0.3mbs и ниже даже браузер грузит с трудом, точнее иногда она становится нормальной, а телефон так вообще отказывается подключатся к сети ввиду отвратительного качества связи, по мимо всего прочего обманули с акцией, но это уже совсем другая история. техподдержка, что-то самостоятельно сделать не в состоянии. крайне не рекомендую, если дороги нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам, напишите, пожалуйста, номер своего договора.
Пользуюсь больше года, но в последнее время по утрам стабильно нет интернета, часов с 9-ти до 12-ти… Вчера так два раза в день отключали, утром и вечером. Звонки в службу поддержки ничего не дают, ибо они там не знают причину отключение, не знают когда сделают, не знают ничего… Ощущение, что где-то на горе установлен рубильник, который откючает интернет в мою квартиру и храбрые рэйнджеры из прогтеха ведут войну с неизвестным врагом за него. К утру они отступают и враг отключает мне интернет… Причем в личном кабинете прописан телефон и e-mail, которые нужны для предупреждения о неполадках, но никаких предупреждений не поступает, в том числе на сайте в новостях ничего нет. Также иногда качество интернета очень низкое, невозможно смотреть iptv.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получить пароль от личного кабинет. вообще нереально!!! мастер сказал.что придет логин и пароль после подключения телефон автоматически… До сих пор жду.А дозвониться легче на луну…по всем номерам отвечает обкуренный автомат.АЛЕ!!! КАК ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕЕЕТ!!! 4956712117 возможно номер договора 4956711117 мастер как курица лапой нацарапал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru, поможем авторизоваться в личном кабинете.
Уже в общем Данцером пользуемся ококло 8 лет, за это время, не было вылетаний больше чем на 2ое суток, и всегда почти Данцер о больших задержек интернета предупреждает, после того как переехали этого интернет провайдера не было в этом доме и пришлось подключить Ростелеком, Ростелеком — это что-то с чем-то, постоянные вылеты обрывы связи урезают скорость интернета в ¾, в играх пинг около 90+ и когда позвонил в данцер и узнал что они уже подключают этот дом, сразу же подключился на Данцер, скорость подключил 1000мб, в стиме и ориджине качает примерно 50-60 метров, в играх не больше 60 пинг это в зависимости от региона подключений, в торренте похуже около 25 — 35 метров, что самое интересное скорость загрузки интернета с компьютера никак не мешает скорости на
2-ух телефонах и ноутбуке. Поставил бы отлично, но написал что есть и как есть по этому хорошо, но не идеально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку