Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли у Вас есть проблемы со скоростью доступа в интернет, обратитесь в нашу техническую поддержку, что бы мы смогли решить Вашу проблему
Делайте скидки за своё качество ТВ. Не работает адекватно, вечные проблемы. И вы ничего не делаете со своими проблемами. Коробка постоянно то обновляется, то ещё что-то с ней. Телевидение то заикается, то вообще не показывает. На компьютере всё работает отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из заявленных 100мбит выдаёт через роутер или хаб 13мбит по проводу, и соответственно 7мбит по wi-fi.если вытащить оптический провод из коробочки eltex и обратно воткнуть, то по проводу выдаёт до 90мбит и до 40 по wi-fi по роутеру либо хабу.но через пару часов скорость опять падает.неоднократно обращался в техподдержку, но ничего так и не решилось, обещал прийти техник, прошло уже больше недели, но техник так и не появился. Роутер у меня исправный, давал другому абоненту таймер на проверку, из заявленных 50 Мбит выдаёт все 50 Мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте. Спасибо на ваш отзыв. Надеемся со временем, вы поставите нам все 5 звезд. :)
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Мы работаем и будем работать для вас!
Много лет не мог нарадоваться. Последний год сплошные обиды. Обещанная скорость 60 мб на деле не больше 5, а днём вообще и 1 не набирает. Ласковая доселе поддержка брыкается и грубит. Пригрозил уйти к другому провайдеру, скорость разбилась об землю. И отзывы кругом положительные… Как жаль, что те, кому доверял плохеют. Большой привет Алексею Колпакову. Такое ощущение, что в компании больше никого нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, право, о чем речь?
У нас на всех тарифах скорость на 10% выше заявленной, это так, по секрету. Конечно 100 Мбит в 100 Мбитном порту это не касается.
Если у вас скорость "плавает" - виноват на 99% в этом роутер.
Кто из техподдержки и когда вам грубил и "брыкался"? Скажите номер телефона, с которого звонили и дату - проверим.
Если вы хотите разобраться в проблеме - пишите на почту, в ВК или в личном кабинете - поможем.
Тут даже не знаю с чего начать. Начнем с заявленной скорости 20-100 мбит, которой нету, а если точнее то на уровне 15 мбит, ночью бывает до 35 мбит. Постоянные перепады, каждый вечер звонишь в тех поддержку, иногда они просто отключают телефон. О технических работах в заранее не сообщается. В общем не советую этот кусочек на палочке, самое худшее с чем я мог столкнуться. Крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повелся на 100 Гб интернета в пакетом предложении (дом.интернет, ТВ, мобильная связь).
Так вот, уже пожалел. Мобильный интернет ну максимум 3 мбита. Причем — сигнал отличный.
До этого был на Билайне, стабильные 30-40 мбит. Сейчас интернет работает отвратительно, половина картинок не подгружается.
Никому не советую эту мобильную связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Давайте решим проблему. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (https://vk.com/rostelecom) ФИО и номер лицевого счета.