Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, добрый день, благодарим Вас за отзыв!
С октября 2019 года по текущее время вечером кабельного интернета нет, т. е. он есть, но скорость 2-7 Mbps.
Обращение в техническую поддержку:
у нас проводятся работы срок окончания продлевали уже не первый раз всегда еще 20-30 дней до завершения. и с 19:00 до 23:00 могут быть проблемы с подключением, снижение скорости. Перезагрузите роутер. Проблем с наше стороны нет все должно быть нормально.
Но ничего не нормально. Я понимаю что вы (МТС) ориентированы на дома с большим количеством жильцов и наш дом с 40 квартирами (3 подъезда по 4 этажа) не интересен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Azat, пришлите, пожалуйста, описание ситуации, номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Все проверим и постараемся помочь.
Перешёл на тариф 500мб/с. По факту выходит 100-150, днём просаживается до 60-70. На PS4 загрузка из сети ~100мб/с, в сеть ~ 5 мб/с (по wi-fi). К слову, 500мб/с не показало нигде и ни разу. На телефоне «Загрузка в сеть» Бывало ночью до 300мб/с доходило, но «из сети» те же 100 — 150 мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Эмиль. Это нас беспокоит! Пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку (09388 с мобильного, либо напишите нам на сайте ufanet.ru, в группе ВК или мобильном приложении Уфанет). Будем решать вопрос!
Частенько проверяю скорость здесь, не обманывает ли меня провайдер. Замерила скорость интернета последний раз 90мбит/с. В принципе неплохо, тем паче за эти скромные деньги. Посмотрела последние замеры на этом сайте у других пользователей центры, тоже неплохо. Но заметила последние комменты, да и вообще почитала их, была немного удивлена и теперь в недоумении откуда плохие отзывы? хороший же провайдер. Думаю проблема в ручках и головах некоторых абонентов, классика. Спасибо центре за то что вы есть в Осинниках. Никого не слушайте, Ваши услуги здесь РЕАЛЬНО лучшие и по оптимальному ценнику! Спасибо! Еще бы частный сектор подключали. Ваше кабельное за городом хочу подключить и интернет тоже, оно меня очень устраивает. Я не первый же абонент кто пишет вам об этом, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте.
Большое спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку нашей работы. По поводу подключения частного сектора - это действительно важный вопрос, который нам предстоит проработать.
Здравствуйте, Алексей!
Обеспокоены возникшими ситуацией. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте для проведения диагностики.
Ужасно! Вечно зависает, тормозит! Служба поддержки бесполезная! на мои просьбы о помощи отправляют сообщения, которые я должна сама настраивать или же предлагают выезд специалиста который платный! За такие деньги можно было придумать способ помочь удаленно! Не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лилия! Вы правы, это не соответствует нашим стандартам. Расскажите, пожалуйста, когда вы обращались в нашу техподдержку?
Также будем признательны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы могли во всем разобраться.
За последнее время Ucom стал безобразно халтурить. Каждый час возникают сбои в системе, выключается беспроводная связь. Непонятно, за что я плачу столь большие деньги, когда в России та же услуга за столько же байтов в минуту стоит в 3 раза дешевле
Если в течение дня связь не будет налажена, я прекращаю оплату дальнейших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку