Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хороший мобильный оператор!
Большое количество тарифов, которые могут подойти каждому и по приемлемым ценам.
Сам пользуюсь тарифом с безлимитным интернетом 1000 минут, 600 смс, 75 минут общения.
Плюс тарифа в том, что за 350 рублей в месяц он покрывает все потребности, которые необходимы для звонков, общения и разнообразных задач в интернете.
Минус данного тарифа в том, что он постоплатный и долг на нем есть всегда, при неуплате блокируется связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу заявлено 25 Мб/с, а в ночное время до 100. В реальности — в дневное время больше 2 Мб/с намерить невозможно (всего-то в 10 раз ниже, ага), ночью ничего не меняется. Возможно, линия связи от Волосово до Гатчины никакая, но почему это должно волновать потребителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет пользуюсь Самтелом со скоростью 100Мб/сек, работает бесперебойно, в редких случаях если что происходит то в течении часа, а то и меньше связь восстанавливается. Также есть кэшбек в виде бонусных балов, которые потом можно в лк обменять на месяц интернета бесплатного. Тех поддержка тоже на высшем уровне. Советую всем кто не может выбрать к кому подключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью соединения, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Также, сделайте замер скорости на ресурсе www.speedtest.net и пришлите нам скриншот с показателями. Мы во всем разберемся.
Хай. У меня вырос пинг с 20 до 160-2899 (выше я не видел) Будет-ли как-то исправляться эта проблема? Играть невозможно вообще. Звонил раза 3-5 в тех. поддержку, где кроме как перезагрузить модем дистанционно они ничего не могут. Пусть Тогда настоящий специалист приезжает за свой счёт что бы проверять и делать какие-то выводы, а не те где девушка по брошюрке читает что надо говорить клиентам данного интернет провайдера.
Намерен серьёзно переподключаться к другому провайдеру. Если на МГТС ничего не поменяется. Так как это уже на протяжении 4-6 месяцев продолжается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Проверим работу сети.