Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВасилий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ещё с полгода назад всё было замечательно, на опросы провайдера о качестве услуг отвечал, что всё устраивает. Но за последний месяц-два скорость интернета сильно просела, из обещанных 100 Мб редко доходит до 30, а в часы пиковой нагрузки — 1-5Мб и частые обрывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позорище такой скорости интернета тем более с андроижа не ожидал от Теле 2 0.03 кбит входящая позорище полнейшее так это рядом с вышками
Плохой интернет.почту в хроме не мгу прочитать не говоря уже об Яндексе.при такой скорости в приложения вообще еле вхожу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обнаглевший провайдер, скатился за последний год ниже некуда, нормально инетернетом можно пользоваться с 3 ночи до 10 утра, все остальное время это симулятор лагов. Пинг скачет как сумасшедший, потеря пакетов нонстопом идет, при всем при этом сигнал 25/90, то есть неплохой. мое мнение — абонентов становится больше, оборудование не справляется с нагрузкой, улучшать оборудование никто не собирается как мне видится, отсюда и лаги. два года назад было намного лучше, оператор не справляется с наплывом новых клиентов, плачу 1400р в месяц, а получаю интернет начала 2000-х. в техподдержке сидят люди (хотя людьми их назвать сложно — галимые роботы), общаются шаблонными фразами, ктрл ц ктрл в, помощи ноль, только раздражают. моя оценка йоте в данный момент НОЛЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства при пользовании нашими услугами.
Сейчас проверили историю обращений, подобная ситуация, действительно, может возникать из-за повышенной нагрузки на сеть, наши коллеги передали всю необходимую информацию в профильный отдел. Мы ни в коем случае не оставляем ситуацию без внимания, но, к сожалению, не все вопросы возможно решить быстро.
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени.
Постараемся как можно скорее ситуацию исправить.
Что касается поддержки, то с вами общались именно операторы, не хотели произвести негативное впечатление.
был goodnet, а стал Ростелеком. Интернет Лагает. Пинг как до Луны. вместо желаемых до Москвы 80-110 мс. выдает по 180 с дичайшими потерями пакетов. Живу В благе. смотрю какие есть еще Провайдеры что бы этот Медвежий Интернет поменять на что-то более годное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился два месяца назад к МТС поведясь на тариф «Весь МТС», перейдя с другого нормального оператора. Изначально при подключении скорость меня неприятно удивила и насторожила: 30 Mbps, вместо 100 Mbps по договору, на что техник ответил что сейчас ведутся ремонтные работы ив ближайшее время все нормализуются. Прошла неделя и ничего не изменилось. Я позвонил в службу поддержки, где мне опять же пропели о ремонтных работах. Т.к. не прошло и месяца я сказал что хочу отказаться от услуг МТС, на что мне ответили что надо ехать в офис и сдать все оборудование туда. В это время уже началась изоляция и ясно я никуда не поехал. В данный момент когда пишу это сообщение скорость вообще 5 Mbps. Прошелся по соседям все плюются. Сосед даже парня с листовками от МТС выгнал с подъезда, чтобы другие не попались. О нормальном просмотре видео и скачке нет никакой речи. Я теперь даже боюсь подключать на дачу спутниковое от МТС.
Пока до поддержки дозвонишься это семь кругов ада пройдешь. У предыдущего провайдера был легкий и понятный чат по которому он тут же отвечал. Судя по прочитанным ниже сообщениям у всех одна и та же проблема с МТС. Мой адрес: г. Казань, ул. Азата Аббасова, д. 13
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустам, пришлите, пожалуйста, описание сложностей, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контакты для связи нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Постараемся во всем разобраться и помочь.
В среднем по городу могу сказать, что интернет соединение дешевле чем у других провайдеров на 10-20%. Интернет-соединение работает стабильно. При дешёвом тарифном плане без всяких накруток скорость фпс онлайн-игр выдаёт от 20 до 50-60.Сотрудники при обращении в тех. поддержку всегда вежливые, терпеливые и объясняют на доступном и понятном языке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
13 мая 2020 года на экране монитора появилась заставка Ростелекома о сумме долга в 3200 рублей!!!. После чего интернет отключился Сейчас так много говорят и пишут о мошенниках, что не поверила своим глазам и начала перезагружать комп, но так ничего не добившись выключила его. Договор непосредственно с Ростелеком не заключала, а в 2008 году заключала с ТКТ № 1396195. В 2017 году пропал интернет, я позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что мой модем не поддерживает связь, а ТКТ сейчас входит в состав Ростелеком, мне поменяют его на новый бесплатно по акции Все эти годы я исправно платила за интернет. Тарифы не меняла, никаких доп. опций не подключала. 4 апреля 2020 года я отключила в Ростелеком городской номер телефона (инфу о выполнении заявки получила на мобильный), но ни разу не получала информацию о каком-нибудь долге за интернет. Офис на Дачном не работал 13 и 14 мая 2020 г. , о чем на входной двери висело объявление, но он не работал и 15 мая неизвестно по какой причине. Каким образом узнать, за какие заслуги провайдера Ростелеком, у меня такой долг. Звонить с мобильного и минут 30-40 слушать музыку не вариант, знаю, проходила. В социальных сетях не зарегистрирована, личного кабинета нет и не вижу сейчас в нем смысла. Да, кстати, интернет появился! Ростелеком-добродетель, оказывается, на время пандемии не будет блокировать, о чём радостно сообщила газета Коммерсант! А что делать мне? Насколько я понимаю, сумма долга будет только увеличиваться! Как расторгнуть договор, заключенный с ТКТ?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Хотели бы разобраться в ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в ВК (https://vk.com/rostelecom) номер счёта или адрес и ФИО.