Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам помочь и решить все проблемы. ????
Пользуюсь провайдером долгое время, многое с ним пережил. И честно, никогда не подводил, выруливали с самых непредсказуемых ситуаций. Даже когда был ураган и интернет пропал у всей улицы, мой провайдер быстрее всех починился. Соседи жаловались, что через неделю только отремонтировали. Позвонил тогда даже поблагодарил. Без интернета туго, не могу долго без связи. Моё мнение о данном провайдере за всё время не изменилось, при подключении год назад было все ок, и теперь. У каждого провайдера есть свои плюсы и недочёты, не бывает идеальных провайдеров и Гуднэт таковым не считаю. Но стараются, следят за качеством и что бы интернет был всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный клиент. И инет и тв у них. даже телефон был
Тут недавно оставил заявку на подключение еще одной ТВ приставки.
В чате написали что свяжутся обязательно в течении 3 суток.
Не связались.
Я написал снова в чат- получил извинения и еще раз сказали ожидайте
На 4 сутки я написал что уйду к другой компании.
Извинились
На 5 сутки позвонил какой-то по главнее чем прост операторы извинился и заверил что заявку уже готовы обработать не много подождите.
Лагает инет. ТВ бывает виснет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Нас очень беспокоит описанная вами ситуация и мы хотим во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы постараемся изменить ваше мнение.
Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Если у вас остались какие-либо вопросы по подключению наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Постараемся помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в одной из социальных сетей. Разберемся!
Здравствуйте!
Услугами провайдера UNET пользуюсь на протяжении почти 10 лет. За это время возникали некоторые перебои с доступом в интернет, но после обращения в службу поддержки проблему решали в кратчайшие сроки, а в качестве компенсации начисляли скидку на абонентскую плату. Из положительных моментов хочу отметить доступность тарифных планов, хорошую систему начисления бонусных баллов, большой выбор контента на внутренних ресурсах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)