Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Инетком (Inetсom) - самый лучший провайдер в Москве из пары десятков которых встречал. Жаль только география подключения сильно ограничена. Лет 9 сидел на нем, помню еще карточки для оплаты покупал (аж с тех времен!), но пришлось переезжать в другой район и тут я узнал, что такое плохой интернет. Намаялся, четыре штуки сменил, пока крепкого среднячка не нашел. Эх, раньше, в Инеткоме еще и локальная сеть была шикарная с плюшками и со своим сообществом, но эту халяву конечно у всех провайдеров прикрыли. Скорость была шикарная, кабель М2 все-таки, все стабильно, что такое техподдержка вообще не знал, так как повода обращаться не было. Сейчас у разных провайдеров скорость просто никакая, другие вообще похоже в эре adsl застряли, да еще некоторые совсем нехорошие афедроны торренты режут. Эх, Инетком, только с теплотой вспоминаю. Подключился бы, да кабель не дотягивается до моих замкадьев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв :)
Хотим отметить, что и у нас есть скорости до 500 Мбит/с при наличии технической возможности на адресе. Можем проверить по вашему адресу, для этого напишите нам в любой социальной сети или в онлайн-чате на нашем сайте
В Ростелекоме работают мошенники. Заявку оставила на ремонт ТВ за 3 дня. Отпросилась с работы: 5 августа никто не подошел. Звонила несколько раз. Могли бы предупредить заранее. А при этом деньги собирают исправно. Никому не рекомендую. Намучаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ваш Севстар.
Управляющая проводила какие-то работы БЦ и после отключения света у нас какая-то беда приключилась с нашим роутером. У нас провайдер компания РЕДЛАЙН, соответственно позвонила в службу поддержки. Думаю, если не разберемся, то хоть вызову мастера и он уже все решит. Оказалось, что все можно решить в быстром режиме, во время телефонного разговора, главное, чтобы попался грамотный консультант. Мне повезло с консультантом — спасибо ей огромное за подробные объяснения. Оказалось, что у нас слетели настройки на роутере. Вот прям если даже ты вообще не знаешь, что такое роутер - консультант тебе расскажет, так что ты поймешь и все сделаешь правильно))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку