Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В последнее время по телефону невозможно разговаривать: то эхо, то звук совсем пропадает, то "квакает", то обрывки слов и т. д. и т. п. Сейчас 16. 02 . 2023, 22-00 я решила проверить скорость и что же я увидела : входящая - 22.91 Мбит/сек, исходящая - 36.93. Средняя скорость за последний месяц в Самаре : входящая - 59 .01 Мбит/сек, исходящая -62.20.Таким образом, входящая скорость почти в 3 раза ниже средней!!! А денежки-то снимают как за нормальную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую Экотелеком в Мытищах, жк Ярославский. Дог 152275
Из тарифной скорости 250 Мбит/с по вечерам не дотягивает до 100.
У поддержки ответ один... "проблем на линии не фиксируем.." итп.
Подбираю другого провайдера, жаль оплата на 6 мес вложена в Экотелеком)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По своему усмотрению, внаглую порезали скорость со ста мегабит до...тридцати. По телефону оператор уверяла, что мой тариф как раз и предусматривает 30 мегабитсек. Хотя на сайте компании, в разделе услуг/тарифов такую скорость ты можешь хоть обыскаться: за мою сумму стоят те же 100 мегабит. Вопрос: что за фигня? Ответ: сотрудники компании - беспредельщики. Буду переходить на другого провайдера, хотя клиентом КТ был более 12 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе ничего плохого сказать не могу.Есть свои недостатки, есть достоинства. В плане службы поддержки - ни разу не отказали, ни просрочили время, стабильно всегда можно связаться. В плане замены оборудования никаких проблем не возникало. Приходили, меняли все согласно рамок договора. Щепетильно относятся к жалобам на скорость интернета. Прибегают сразу для замера и устранения проблем, если от них это зависит. Да, есть вопросы по программному обеспечению. Не удобный прям совсем личный кабинет, сервис Wink тоже грешит не продуманностью и топорностью, скорость интернета в целом стабильная и соответствует заявленной, но какая то странная. Где-то я прям летаю, а где-то словно крот пытаюсь прорыть нору. Читал много противоречивых отзывов, но в моем городе в целом достаточно ответственный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом больше 2-х лет, нареканий нет, быстрая поддержка и решение вопросов. Скорость интернета не смотря на загруженность сети, всегда стабильна в любое время. На данный момент аналогов нет для частного сектора с такими качаствами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Скорость - это один из ключевых показателей провайдера. Скорость интернета, скорость реакции на обращение, скорость решения вопроса. За всем этим стоит целая команда, чтобы Вы могли комфортно пользоваться услугами нашей компании. По любому вопросу Вы всегда можете обратиться по номеру горячей линии 223-08-01. Специалисты на линии разберут с Вами и доведут до конца любую сложившуюся ситуацию. Линия работает без выходных и праздников, и Вам ответят только живые люди. Благодарим Вас за хороший отзыв!
Добрый день, Юрий! Скорость - один из главных критериев при выборе провайдера. Именно поэтому мы предоставляем высокоскоростной интернет до 1000 мб./сек. При этом мы всегда даем запас скорости по всем тарифам, а так же для всех абонентов действует ночное ускорение. Мы благодарим Вас за высокую оценку и хороший отзыв!
Почти шесть лет назад этот провайдер спас нас от ужасного интернета от Ростелекома через ADSL. Подключили быстро, учитывая время протяжки оптоволокна. Заявленная скорость поддерживается постоянно. За все шесть лет интернет пропадал раза 4 - раза 3 после сильных ураганов, но восстанавливали быстро, буквально на следующий день до обеда, и один раз профилактика оборудования была. Операторы тогда отвечали быстро, все объясняли, называли примерное время устранения. Последнее отключение не помню когда было, года два с половиной назад. Последний раз был в их офисе года полтора назад, по приятному поводу - снижали стоимость по тарифу. Ну а собственно и сказать больше нечего. Если люди часто звонят и приезжают в офис к провайдеру, это значит, что у них проблемы с интернетом, а для меня звонить и ездить причин не возникало. Хорошая компания и интернет хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон! Очень приятно получать обратную связь от абонентов, которые с нами уже не первый год. Мы понимаем, как некомфортно оставаться без интернета в самый неподходящий момент. К сожалению, ни один из провайдеров не застрахован от внештатных ситуаций. Однако мы постоянно ведем мониторинг всей сети, чтобы свести процент перебоев к минимуму. Более 50 ситуаций решаются еще до обнаружения их абонентом. Как Вы правильно заметили, мы максимально быстро фиксируем обращение, находим причину и налаживаем работу услуг. Вы всегда можете обратиться по номеру нашей горячей линии 223-08-01. Специалисты лично разберут с Вами любой вопрос и обязательно доведут его до конца. Линия работает без выходных и праздничных дней, и Вам ответят только живые люди. А благодаря технологии подключения G-pon мы можем гарантировать самый стабильный и высокоскоростной интернет на сегодняшний день. Благодарим Вас за такой развернутый отзыв и высокую оценку!