Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пожалел что связался. Повелся на цену. Пытались впарить как новые б.у. модем и роутер. Плюс ко всему повесили на оптоволокно болтаться, сказали так у всех и это норм. Ни креплений ни ни извинений.
Гоняют туда сюда, говорят что договор быстро не расторгнуть, нужно согласовать там что то с кем то.
Короче если хотите "колхоз" и "гемор",обращайтесь к Elisa, я пас .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый вечер! Свяжитесь с нами любым удобным способом , к примеру, по номеру 89214555777 или на сайте citylink.pro - давайте разберемся, с чем возникла неполадка.
Каждый день в течение года интернет в день несколько раз пропадает, либо зависает. Для удаленной работы уже совсем не годится. Это происходит примерно в 5-6 утра, потом в 10-11 утра, примерно в 18 часов, 21 часов и с 23 до 01-03 часов. Подбираю провайдер. Много плохих слов хочется написать, но суть думаю уловили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По роду занятия мне часто нужно проводить созвоны онлайн. И очень раздражало, когда происходило зависание интернета! Теперь эта проблема решена. Протестила связь во время бесплатного пробного периода и решила, что Unet.by решает мою проблему! Спасибо за качество связи. Покупаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
До 2020 пользовался услугами Смайла (Вёрджин коннект), постоянные обрывы, до тех.поддержки не дозвонишься! Весной 2020 года, перешли на Никос, подключили на следующий день, после составления заявки. Вот уже 4 года, полёт нормальный! Скорость 300 Мбитс, всего за 550р., иногда бывают проблемы, но устраняют быстро (Молодцы). Недавно они еще и личный кабинет запилили в телеграмме, сильно удобнее ченм с мобильными приложухами, так как не привязано к платформе, хоть с компа, хоть с мобилки открывай. Тех.поддержка работает круглосуточно, конечно, когда аварии не дозвонишься, но потом сами перезванивают, плюс в телеграмм можно с ними связаться, даже когда все линии заняты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начитался здесь отзывов о дом ру и немного недоумеваю, как у людей может быть всё настолько плохо, когда у меня настолько хорошо. Пользуюсь этим провайдером около 10 лет. За всё это время не столкнулся ни с одной серьёзной проблемой, если в доме что-то ломалось, приезжали, чинили оперативно. Скорость чуть выше, указанной в тарифе, что не может не радовать. Цена за скорость на мой взгляд ну очень комфортная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! :)
Многие клиенты пишут, когда у них возникают сложности, поэтому может сложится такое впечатление. Большая же часть из миллионов клиентов просто пользуются и получают удовольствие :) Спасибо, что решили написать о нас даже когда у вас всё замечательно! :)
На протяжении недели каждый день вызываю мастера для устранения неполадок и интернетом,каждый день мне,оператор обещает ,что мастер придёт завтра.Я отпрашиваюсь с работы каждый день на протяжении недели жду мастера.Мастера нет..Моя работа связана много с интернетом. Какое-то безразличее к своим клиентам,и главное деньги идёт списание денег каждый день ,но никакого действия Ростелекома нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку