Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пообещала мне техподдержка Аиста "сегодня с 14 часов мастера пришлем" Бросила я все дела свои, сижу дома, жду. И вдруг в 14 часов интернет как заработает, как заработает!И Я увидила заявленную скорость 9МБИТ\сек. РОВНО ПОЛЧАСА ПРОДЕРЖАЛАСЬ ЗАЯВЛЕННАЯ В ДОГОВОРЕ СКОРОСТЬ.( А потом все опять стало плохо(
Мастер, кстати сказать так и НЕ ПРИШЕЛ. Зря только день потеряла, прождала(((
Делаем выводы: раз скорость вдруг появлялась, а я ничего не меняла в настройках,то с ноутом моим порядок, с линией тоже, оборудованием у провайдера тоже хватает мощности. Значит проблемы у самого провайдера. Вот только с чем именно: с ЧЕСТНОСТЬЮ? С ЖАДНОСТЬЮ? С СОВЕСТЬЮ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Тех поддержка" в Билайн это просто ужас. А именно ничего конкретного сказать не могут, вечно перекидывая с одного "специалиста" на другова более "компетентного специалиста" минимум 3 раза, чтобы в итоге получить ответ типа "У нас всё нормально, проблема в вашем железе". "Специалисты" там работают, с понимание в сетях 0. Про технологию WakeOnLan там вообще 1 раз слышат. Один раз мне повезло и нарвался на НОРМАЛЬНОГО спеца. Парень был немного поддатый и о чудо он понимает, что я говорю, что такое сеть и как она работает. Это был единственный случай за 3 года пользования этой ТП. Взял у него номер мобилы и теперь звоню, так сказать, на прямую =) Вобщем если вам надо просто настроить нэт, чтоб в игрушки поиграть, то там вам помогут. Но если собираетесь подключать офис или сервер то готовтесь к аду. Ещё хотелось упомянуть, что иногда блокируют некоторые порты не извещая об этом. На счет скорости: в Питере держит в основном заявленную, проседания редкие. На счет обрывов: меня динамили 5 дней, заявляя, что у них всё нормально. Поднялся на чердак там провод перебит, позвонил туда, сказал сам починю. Думаю приедут или нет? Мля, в течение часа приехали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Протокол передачи какой прописан, у кого скорости нет? Перемените на TP, скорость сразу пойдет! Выяснилось случайно при поиске причины отсутствия связи в разговоре с оператором службы поддержки. Еле-еле ползало, а протокольчик-то в стандартных настройках на сайте специально дан, чтобы жизнь медом не казалась. И ОНИ ЭТОГО НЕ СКАЖУТ! На потери будут списывать.
Было около 5 мбит\с при заявленных 12, а стало до 14 только так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Генеральный директор Yota Денис Свердлов выразился вполне коротко и ясно:
“Расширение зоны покрытия Yota возможно только при наличии большого количества постоянных клиентов. Поэтому мы меняем наши тарифы, отдавая предпочтение долгосрочным отношениям…”
:) то есть неделя за 500 руб это долгосрочные отношения, бугага.
Не с того начали красавчеги, лучше бы месяц до 500 опустили и обрели бы бесконечно много новых долгосрочных юзеров...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что говорят здесь об этом провайдере это чистая правда, я плачу 150 грн в месяц ток не понимаю за шо обещанная 3G это вранье я раз пять уже перешивал модем нифига нет от этого толку нервов кончились уже. Зачем обманывать народ. Не берите это провайдера все шо они там сочиняют это полная фигня. Такая скорость ток под вышкой у них, а через 2 километра падает в геометрической прогрессии. У меня антенна стоит тоже ток толку от нее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку