Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачну с того, что ждали пока они соизволят прийти и подключить интернет 1.5 месяца...дальше не лучше. Заявленная скорость - 4 мб днем и 8 ночью - это видимо рекламная утка. А когда звоню и жалуюсь на такую скорость, ответ один: у вас 4 мб есть сейчас, это наверно система тормозит. Нормально, да... а вечером инета нет (видимо, система просто отказывает) Поменяла компьютерный штекер (вызвала специалиста, заплатила ему 170 р.) Через 3 дня штекер сломался....ни один из операторов так и не смог мне ответить что же дальше делать. Вызывать и опять платить? так мне проще провайдера сразу поменять. Сдались мне их внутренние ресурсы. Перехожу на ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость убогая, постоянные перепады, пинг зверский, бесконечные обрывы DNS, Модем показывает 691/2367, тест показывает [/URL], и так ВСЕГДА. Полгода попыток исправить, дозвониться, допроситься ничего не дали, приходили 100 мастеров, все друг на друга косяки посваливали и ушли ничего не сделав. Ни поиграть, ни поболтать по скайпу толком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Люди! Не совершайте чужих ошибок, НЕ подключайте интернет aero от asiabell. Каждый день дисконеты, проблемы с авторизацией и Очень низкая скорость. Звонки в техподержку Ничем не помогут, меня уже просто игнорируют, звоню со своего номера: телефон не отвечает, звоню с чужого(незнакомого им номера): поднимают и когда я представлюясь говорят что "все работает" и бросают телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы проверяли уровень сигнала в вашем районе? На сайте есть карта покрытия, на которой виден уровень сигнала по городу. http://aero.com.kz/ru/map
К тому же специалисты могут приехать и при вас сделать замер скорости бесплатно, и у вас на глазах
вторую неделю нет доступа в интернет, говорят поломка на линии, но исправлять ее никто не собирается, подавали заявку через Новороссийск, Краснодар - ничего. И как добиться какого-то результата не представляю. Получается у ЮТК одни права, а у нас одни обязанности. Бардак
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру это действительно хороший интернет, но было Следующее:
1) Когда мы подключались у нас за установку кабельного и Интернета У нас взяли 750 ( но заметьте взяли за 2 месяца)
2)Первые дни были разрывы соединения, но у них отзывчивые операторы и с ними всегда можно найти общий язык.
Вывод: Думаю дом.ру Довольно хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку