Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли кто хочет нормальный интернет не больше полугода, то это к Билайну. Первые месяцы качество дают. Потом забудьте навсегда о нормальной скорости. Техподдержка будет врать (долго, не один месяц), что меняют оборудование, модернизируют и т.д. и т.п. Но ничего не делают, только деньги осваивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в зависимости от количества людей которые сидят в сети.
Доступность Средне.
Служба поддержки НЕ О ЧЁМ в основном натыкаюсь на автоответчик либо некто неподнимает.
Цена/Качество цена очень привлекательная тк по моему мнению самая маленькая из в сего доступного качество вот тут то и вся проблема постоянные перебои с интернетом на день от 10 дисконектов и выше (раньше токого не было) постоянные работы на внутренних ресурсах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О хорошем:
Интернет бывает стабильным.
О плохом:
1. В вечерние часы провалы скорости в 2 раза.
2. Техподдержка при вежливом обращении реально решить оперативно проблему не может. Старается "отфутболить" заявку. Принятые заявки закрываются "втихушку" не выполненными.
3. Абсолютная неразбериха с всевозможными акциями, которые призваны привлечь потребителей, фактически применяются очень плохо и со сбоями. Оперативность устранения как правило с начала следующего месяца, даже если не подключили по причинам не зависящим от абонента.
4. U-кабинет - нет слов. Более глючного и непредсказуемого я не встречал. Любое действие в нем (если хотите, чтобы оно заработало) надо дублировать письменным заявление на Гоголя, 44.
Вывод: Среди провайдеров Кургана хорошим назвать нельзя, хотя и худшим тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 8мб. Скорость закачки постоянно нормальная только с локальных ресурсов. С любого внешнего ресурса зависит от времени суток. Вечером и в выходные невозможно смотреть видео онлайн - тормозит ужасно.
В общем канал у них узкий, а пользователей много и в моменты активно они режут скорость. Speedtest регулярно показывает 1-4мб вместо 8.
Техподдержка: на электронные письма с измерениями мне никто не отвечал. После звонка мягко отвечают - измерьте еще раз, пришлите замеры. рассказывают истории, что это сам ютуб режет по вечерам канал. В общем жирафы по их словам кто угодно, только не они. Когда прислал замеры повторно проверили и сказали, что у меня якобы все в порядке. В общем реальной помощи ноль.
Сейчас подключаю Мтс. С академ.оргом дел иметь больше не хочу никаких
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...По крайне мере по меркам уровня услуг от ЮТК. Практически пол года ЮТК работала так, как будто бы это была не ЮТК, а другая чуть менее убогая компания.
Но всё хорошее в меру, так по всей видимости посчитали "доброжелатели" в ЮТК и колесо фирменного идиотизма, и платы за воздух завертелось.
Думаю стоит сначало заострить своё внимание на скорости (несмотря на то, что её чаще всего вообще нет). Тариф полтора, скорость закачки должна быть где то около 120-150кб\с, а есть 40-50. Систематические обрывы. Через пять минут - обрыв, подключился и снова пять минут - обрыв. Иной раз он не может даже DSLешный дозвон взять к ним.
И так где то чуть меньше недели. Я понимаю, чуть меньше недели это такой короткий срок, может быть у них там технические работы или что то ещё. Но неужели так трудно об этом написать на официальном сайте или где нибудь ещё?
Отдельно хочеться заострить внимание на сударе с теорией "производственного" заговора.
>Уважаемые товарисчи из Зеленой точки, Ставнет и т.д., и т. п., хватит писать всякую чушь, особенно про Ростелеком...
Ваше авторитетное мнение очень важно для нас, определённо вы правы, даже не предоставив ни одного доказательства, ведь зачем они? Все эти проблемы с интернетом всего лишь наши галлюцинации, вызванные конкурентами богоподобного ЮТК, посредством использования сатанистическо-гипнотической рекламы.
P.S.
>Провайдер меня устраивает, а кто со мной не согласен идите лесом!!!
Вот оно, лицо среднестатистического клиента довольного услугами ЮТК.
Я все жё надеюсь, что провайдер не вернётся к старой практике насилия над клиентами и их чувством прекрасного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку