Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился 6 дней назад, из них 4 дня ругани с операторами по телефону. Рассказываю. Стоимость за тариф Ньюйорк +тв на момент подключения составляет всего 395 руб+1 руб за бонус для увеличения скорости. Так поют менеджеры. В договоре уже - 670... меня это насторожило и я первый раз позвонил в сервис - там уже назвали окончательную стоимость - 810 рублей, что на данный момент это всего лишь акция, а потом вы будете платить 810. Я решил отказаться, так как мне дешевле платить за кабельное и другого провайдера... я решительно настаивал на том, чтобы мне прислали менеджера на дом для расторжения договора, на что получил отказ - расторгнуть договор возможно только в офисе!!!Короче оператор якобы составил от меня заявку с жалобой и сказал что мне перезвонят. Перезвонили мне почти моментально. Я еще раз объяснил причину по которой хочу отказаться от их услуг (повторюсь заявленная стоимость пакета 396 руб - реальная 810р) на что мне было сказано, что по прошествии 3-х месяцев мне необходимо будет всего лишь приехать к ним в офис и написать заявление о продлении мне лично акции (видимо я теперь великая шишка) и стоимость для меня теперь, как они сказали, пожизненно 396руб в мес. Короче говоря на тот момент я согласился с подобными условиями и успокоился, т.к. качество интернета и тв меня вполне устраивает..... Вечером при входе в интернет мне выдало сообщение - "У ВАС ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ". Я 10 раз пытался зайти через разные браузеры - одно и тоже. но как-то раз и включилось...Утром интернет исчез совсем...Опять звонки операторам (поверьте, у меня уже психоз от ихнего номера)Ничего сказать не могу, через 2 часа приехали механики, оказалось, что дело было в кабеле... Наконец я довольный и счастливый успокоился..... Через пару часов включаю комп, а там опять это сообщение У ВАС ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ. И все началось практически заново, доступа к интернету нет, пошел к другу, зашел через него в свой личный кабинет - деньги есть и еще будут до 31 марта. Я уже трясясь от злости пришел домой включил комн - все работает. Вот вам моя кратенькая история. Решайте сами. Читайте внимательно договор. И помните - платить у них нужно каждый месяц, за каждый день просрочки 1% от задолженности. У них нет такого, что не заплатили и Вас отключили. Самостоятельно отказаться от услуг нельзя. Планирую отказаться от них - моя психика мне дороже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реальное спасибо саппорту Дома.ру.
Днями, - виноват сам, конечно, - нацеплял вирусов. В частности, мне тупо блокануло комп. Позвонил в саппорт, проблему решили за три минуты. Да еще и антивирусом снабдили на халяву. Ребята умеют работать. Уважуха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто муть а не скайлинк в городе еще как-то норм работает, и то лаги и тормоза. На ростовском шоссе только в начале берет. Пару месяцев назад вообще рубанули БС теперь скорость выше 100 килобит не поднимается а было до 500 держало. Кароче [ЦЕНЗУРА] не покупайте. Даже установка внешней антены на крыше ничего толком не дала. Деньги берут а качества нету, только под утро более-менее работает качать можно. 1500р за кусок дерьма, а не инета!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Оптиме/Веге с 2006 года, были конечно проблемы, когда вырезали кабель, но сейчас уже много лет, как этой проблемы не существует. Модем D-Link 2500U/BRU/D, работает чудесно, вытягивает до 20 Мбит/с. Программа лояльности ещё бонусы платит, только бесят разрывы 1 числа и в начале нового учётного периода. Во всём остальном - всё на 5+. В техподдержку забыл когда в последний раз звонил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале месяца ,с недельку после оплаты,скорость 130 Кб/с вместо заявленной 256 .А потом 82 Кб/с (0,05-0,08 Мбит/с).
Операторы вешают лапшу что Антивирус может тормозить или про местоположение.Но я пользуюсь нетбуком в разных районах города,а место в офисе - в прямой видимости ретранслятора Мегафон.Пустозвоны и мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение к клиентам! Вместо должного извинения за ошибки в работе сотрудников директор полублатным языком начинает тебя "посылать", в то время как на телеканале "СКАТ" нам постоянно напоминают "Мы любим своих клиентов" - фарисейство да и только! Из принципа более не буду обогащать вышеупомянутого "продюсера".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета отвратительная для 3Ж, при заявленной до 7 мб в сек.
Причем не айпаде тоже стоит билайновская симка, история та же самая. Изменил тариф с "Простого интернета" на безлимит + удвоение скорости. Ничего не изменилось. На сайте Билайна нет точной информации по тарифам. Я разочарован, буду переходить на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собсссно, в заге все сказано.
Что больше всего радует, что в "час пик" скорость не падает. Не знаю, что у них за специальная уличная магия, но вот не падает. демоны, блин! :-)
Единственный был стремный момент, когда какое-то мудло (я вообще на монтажников интиерзета грешу) перерезало провода между трубой и "ящиком". А у меня же вся работа на сеть завязана, мне без инета никак! Четыре часа потратил на нервяки, звонков пять сделал, пока приехали починили. Но ничего в итоге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку