Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗашла на этот сайт с целью сменить провайдера и что же? все отзывы о других компаниях полностью соответствуют и сктв. нервов уже не хватает! и что получается : полностью отказаться от иртернета? выбора никакого, нас просто загоняют в угол- довольствуйтесь тем что есть! скорость: у меня даже "однокласники" постоянно слетают, не то что просмотр видеороликов - загрузки не дождёшься, плачу по 1500 в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До тех поддержки дозвонится нереально. Если это получилось, то никто не отвечает. Если все же когда-нить вы сможете поговорить со специалистом,Если его можно так назвать, то он ничем не поможет. постоянно у них ведутся работы. Скорость от 100 до 500кб/с. частые разъединения. Вообщем им еще расти и расти. Для начала неплохо было бы купить многоканальную телефонную линию и квалифицированных специалистов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключились к СDMA после Пиплнета, то радости в нашей семье не было предела (у пиплнета скорость была до 60 кб) радость не омрачало отключение раз два раза в день,но вот последний месяц полтора...отключения регулярные,в кулл центре обещали все исправить к 1 сентября, но последнюю неделю для того чтоб загрузить страницу, над около 20минут танцевать вокруг модема с бубном. Звонили в колл центр (звонила с мобильного) объяснить причину моего возмущения не удалось ибо диспетчер пропадала, и бросила трубку, перезвонив со стационарного телефона наслушалась "заикающегося" автоответчика и так же не удалось пообщаться с диспетчером для выяснения причин хренового интернета. Если представители СDMA иногда тут бывают то скажите когда ж вы уже разберетесь со своими траблами и начнете уважительно относиться к своим "кормильцам" т.е. к нам, вашим клиентам?! Когда мы за наши деньги сможем получать обещанные вами услуги?! Кто планирует заключать договор с этим оператором, советую подумать еще раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый вечер не могу подключиться по два три часа, сегодня повезло: всего полтора часа мучений и вуаля. Стандартный ответ защеканской службы поддержки - отправляю вашу заявку специалистам, с вами свяжутся! И так месяца три уже. Один единственный раз перезвонила какая то девушка (хм..) и после недолгого мычания в трубку резюмировала: канал перегружен... Я очень рад, спасибо) что ещё можно ожидать. Обходите за километр этого провайдера, ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните, пожалуйста, актуально ли на текущий момент Ваше обращение, связанное с потерей скорости. Если актуально, то просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите суть проблемы.
Да нормальная компания. Молодой провайдер на рынке интернет-услуг. Ну бывают перебои, но потом тысячу раз извинятся на эл. почту, а потом еще перезвонят и переспросят "все ли в порядке". Вы от той же дальсвязи такое слышали? нет...те еще и нахамят в ответ. А чтоб не тратить деньги на дозвон операторам и не слушать автоответчик, есть бесплатный номер 8800 775 0775.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку