Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постараюсь без употребления ненормативной лексики. Хотя это тот случай, когда бы она была по делу.
Во-первых, после летних акций скорость в часы пик (вечер и выходные) просто никакая. При ТП в 5 МБит, эта компания даёт скорость в 150-300 кБит максимум.
Звонишь в поддержку - держат за дурака. Просят перезагрузить модем и прочие разводки для лохов. и так по кругу.
Нашёл время, чтобы от этих уродов уйти в другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешла с Чебнета на дом.ру и очень жалею! Скорость лагает, пинг большой! Страницы долго грузит! И это в хроме(быстром браузере), а про оперу вообще молчу, с нее невозможно сидеть! А когда не выключаю ноутбук на второй день скорость падает, чего не было с Чебнетом! Обслуживающий персонал ужасный!
Пропал интернет. Неполадки. Которые часто возникают. С ноутом все в порядке, никаких вирусов, проверяла! Позвонила оператору, ждала 6 минут, берет трубку сонный Олег (так он представился) ну я объяснила суть проблемы, назвала данные, попросил подождать загрузки данных, ждала 3 минуты (!) после чего он опять появился своим сонным пыхтением в трубку и сбросил о_О Перезваниваю, опять жду 6 минут, опять он же поднимает трубку, ну я говорю "Вы что там охренели сбрасывать?" и опять тут же бросает трубку! Перезваниваю, жду еще 5 минут, опять заспанный берет трубку, ну и говорю "Я на вас пожалуюсь, раз не хотите работать!"
Вообще в суд подам на это дом.ру! Не первый раз "косячат". Мне так нервы еще никто не трепал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мтс (бывший Комтек) меня вообще полностью устраивал, т.к. скорость пусть и небольшая (у меня 2мб), но стабильная, музыка качается моментально, видео онлайн загружается быстро,ничё не тормозит. В сетке (флайлинк) вообще со скоростью до 30мб фильмы качались. Сейчас живу в другой квартире, буквально через дом, здесь Ростелеком. так это пипец какой-то! Mp3 размером 8,6мб качает в лучшем случае за 6 минут! Про видео молчу. До техподдержки не дозвониться, пришлось бросить это дело,толку не вижу. Лично ходить в офис - надоело смотреть на их "искренне удивлённые" лица. Жалко,что Мтс не хочет подключать дом,в котором я сейчас живу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы подавали заявку на подключение Вашего дома? Отправьте данные нам на blogs@mts.ru, укажите точный адрес и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Прочитал почти все местные отзывы. Самое смешное что многие жалуются и продолжают им пользоваться. Лично я в тот же день когда купил оставил заявку на отказ от их интернета. Пришел их горе наладчик, дал "заключение" и ушел. Пришел в их офис, спокойно объяснил что мне не нравиться их скорость интернета, что она отличается от обещанной. Они мне дали другой модем, сказали что он мощнее и лучше используйте его(разницы между подарочным и данным модемом практически не было). Пришел опять, казал что скорость такая же, они мне дали модем еще дороже, короче в конце концов мне вернули мои деньги. Лучше уж без интернета чем платить такие деньги за нервотрепку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Участились проблемы с интернетом,было подключено 3 Мбит/с-скорость была около двух,перешёл на 6 Мбит/с,больше 2.5 Мбит/с скорость не поднимается.При обращении к провайдеру говорят что у них всё нормально и решать проблему не хотят.При замере на http://internet.yandex.ru/ показывает 2327 Кбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй, один из самых неадекватных провайдеров в Ростове. Техпод вообще никогда и ничем не может помочь - только повторяют мантру "сроки решения проблемы обычные, 1-3 дня", и продолжаться это может неделю или более. Скорость не соответствует тарифной: днём иногда можно выжать половину, ночью же в 7-10 раз ниже. Перманентные "проблемы с магистральным каналом". Проблемы компании решаются за счёт абонентов, за компенсацию можно биться только при полном отсутствии доступа, а для снижения скорости в 10 раз - компенсация не предусмотрена. Добавить к этому совсем не лучшие тарифы в городе - лучше бы остался на Ростелекоме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку