Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterZet

Замечательный провайдер. Хоть я с ним ещё недавно - сбоев, отключений, проволочек, тормозов ни разу не было. Инет, можно сказать, просто летает - ну это ещё в зависимости от ББ, его характеристик, ну и ОС не в последнюю очередь, (у меня 7). Кстати браузер тоже решающий момент для юзеровки (у меня GCH, - да не сочтут это за спам). Короче - круто! Я доволен!
P.S. Про цены забыл сказать: дешевле чем у InterZet 100 Мбит/с не найдёте, - все кто предлагают лузера и мошенники. О-так-от!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Павел. Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания будет стараться и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых услуг.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О подключении и тех.поддержка

Возникли проблемы с передачей дынных, как мне сказали ошибка браузера 105. Позвонив по номеру 88004500150 мне ответила девушка, представилась Екатериной. Спросила номер договора и исчезла минут на 5 ничего не сказав, потом она долго что-то проверяла и, наконец, обратилась с таким вопросом: "Вы модем перезагружали?" ООО, слышал бы кто с каким гонором она меня это спросила...мне это жутко не понравилось, со своей проблемой я разбиралась сама. Так как с такой хамкой я разговаривать больше не захотела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
билайн

Самый убогий интернет каким я когда либо пользовался. Через неделю подключения скорость стала падать с 8мб до 300-500кб, а вечером скорости вообще нет! А потом еще и отключаться стал.. так что билайн [ЦЕНЗУРА]!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
черепахи

В четверг по телефону оставил заявку на подключение. номер заявки мне не сообщили, каждый раз приходилось называть фио и адрес. при очередном звонке номер заявки сообщили, но не об этом. сказали что подключение в течение 2 рабочих дней. сегодня понедельник и мне говорят что возможно придется подождать еще дня 2-3, они там что то выясняют насчет возможности подключения. что можно выяснять столько времени? просто принесите мне модем и воткните кабель в телефонную розетку.
Отлупите их кто нибудь по их наглой, неторопливой жопе.
номер заявки 49358650

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последнее время интернет плохой

Пользуемся услугами Невалинк довольно давно. До сих пор были очень довольны. Но последнее время интернет стал часто пропадать или работает очень и очень медленно. Звонок в службу техподдержки ничего не дал, говорят, что у них проблем не зафиксировано(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LinkIntel Inc.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру

Абсолютно согласна с автором предыдущего поста про абсолютно странное посещение техника.
Пришла в компанию, заключила договор. Поскольку работаю в интернете на дому, а не использую сеть, как увеселения в соц сетях, спросила "Вы сможете подключить меня в субботу?". Ответ - "Да, конечно".
Суббота 14:00, звоню узнать когда уже придет мастер. Ответ - "До 21:00". Звоню в 20:40, спрашиваю, где мастер. Ответ - "Сегодня мастер не придет, потому что на выходных не дали ключи от чердака". Начиная заводиться, спрашиваю, почему нельзя было позвонить и сказать, чтобы я не сидела как идиотка целый день дома и не ждала? Ответ мастера - "Ну вы просто любите ругаться". Какого?
Дальше, успокоившись, перезваниваю и спрашиваю, когда точно придет мастер, потому что в 9 утра понедельника мне кровь из носа нужен интернет? Молодой человек (до этого беседовала с барышней) говорит "Я не знаю, почему вам это пообещали, мы никогда не подключаем на выходных, потому что нам никогда не дают ключи по выходным". В общем пообещали, что точно подключат в понедельник.
Следующий день выходной воскресенье (!) в два часа дня звонок "Вы живете по такому то адресу?" Ответ - "Да, а что?" Ответ "Мы сейчас придем."
Сижу в полном охере. Через полчаса приходит мужчинка. Подключил. После того, как все сделал, говорит "Я вам сделал яндекс стартовой, чтобы было удобнее". Я на это даже не нашлась что сказать. Но кому блин удобнее?Зачем? Пользуюсь хромом и гуглом и мне блин удобно!
Дальше решил проверить видимо с какой скорость работает интернет, включил какой-то попсовый видео клип. И все бы ничего, если бы не динамики на максимум. Вопрос ко всему вышеописанному, который меня мучает второй день - НАХЕРА?!
Сегодня понедельник, подключили вчера, с 15:00 до 17:00 интернет работал, прерываясь каждые 2 минуты.
На описание проблемы тех поддержку мне сказали "Вам позвонит мастер".
(бьюсь головой об стену)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
21.01.2013 в 13:48
г. Лобня
ООО «Кузбассвязьуголь»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом нормально

Подключились полгода назад на тарифный план "Сверхскоростной". Тарифный план одно название, часто скорость очень низкая, особенно вечером. Один раз интернет совсем пропал минут на 40-50. По телефону милая девушка сказала, что произошла авария, хоть сделали все быстро! По кабельному телевидению нареканий нет - каналов много, всегда можно выбрать что-то по душе. В целом, можно сказать, что за такую стоимость все супер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернет

скорость ниже заявленной. не более2MB, вечером еще меньше! В службу поддержки дозвониться не возможно. Пожалуйста примите меры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
21.01.2013 в 14:23
г. Курск
CDMA Ukraine
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
CDMA додыхает, пора менять на другой

Вопреки хваленым рекламам о СDMA этот провайдер за последние 2-3 месяца вконец испортился. Нестабильная работа, очень упала скорость соединения, постоянные обрывы связи задолбали вконец! Всё перепробовал, и перепрошивку модема после слияния провайдеров, и антенну куда только не переставлял. А ведь как отлично раньше работал, скорость доходила до 6 мегабит (ночью, в июле 2011 г.). После объединения с ИнтерТелекомом работа пошла комом!
Использую до конца остаток счёта и буду искать другого провайдера, работающего с модемом NOVATEL. Намутантили, друзья, а жаль!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Остап
21.01.2013 в 14:53
г. Киев
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость пропадает

Плачу за ВИП 590р с Конекта 4, а получаю как за бит скорость... постоянно срубают только СМСок не пресылают, а турбо кнопку подключил сразу 3мб/сек...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
21.01.2013 в 15:27
г. Елец
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Николай, отправьте, пожалуйста, для проверки на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801