Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасные впечатления!!!

Вход бесплатно ,а выход-не расплатишься!!!Подключились : столько обещали !!! Ужасный интернет!!! 4 месяца промучались-настройки роутера постоянно сбиваются!!!В месяц всего 3-4 дня могли выйти в интернет,а потом ничего!!! Зато платили исправно! Пошли отключаться ,пришлось еще и все оборудование бестолковое выкупить себе на память!!!Так что попали мы на деньги ,по своей неосведомленности!!! Не будьте такими доверчивыми!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

цены на услуги растут, а качество интернета все время ухудшается, а порой просто все отключается,обращалась вслужбу поддержки но там толком ни чего не сказали

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
надежда
01.08.2013 в 15:13
г. Пенза
Чита-Он-Лайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в целом неплохо

2 года с читаонлайном. 1)подключение. Понравилось:При оформлении договора, подогнали под меня удобное время для проведения интернета в квартиру. приехали в назначенный день и время, предварительно уведомив, что выезжают. Не понравилось:сначала приехали "кабелисты", спросили расстояние от точки входа в квартиру до системника, отмерили нужную длинну "шланга" и оставили красиво свернутым калачиком (жители Читы конечно не поймут, но в крупных городах возможна скрытая прокладка силами монтеров, а не отдельно вызываемыми гастарбайтерами). Значимо позже приехал программер, который собственно и настраивал комп. 2)собственно инет(по договору 6 мбит/с). Заявленная скорость 6 мб/с, при тестах практически никогда не выдается, но при измерении средней скорости за час к ней близка. В основном скорость близка к 6 мб/с в будние дни и утром выходных,в пятницу ничего, а вот в субботу и воскресение - "нет ничего более вредного для нервной системы, чем медленный интернет". Но при любых вариантах фильмы и несложные геймы онлайн прут. 3)цена.Несколько дороговато, при сравнении обзорных цен у конкурентов, но по отзывам товарищей, кто сидел на читаонлайне, и перешел на др. провайдеров, по тем или иным причинам, процентов 60 говорят, что лучше бы оставили читаонлайн. собственно поэтому и не перехожу.4)тех поддержка. был один настоящий повод обратиться (чёйто там крякнуло):дозвон без проблем, быстро, оперативно все исправили. Ну и периодически звонил (пока вифи роутер не воткнул) т.к. у них при отключении системника требуется скинуть мак адрес(что в общем-то хотя и не долго, но неудобно). В общем мне техподдержка понравилась.
Глобально, провайдер неплох.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
алексей
01.08.2013 в 16:27
г. Чита
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некачественное телефонное обслуживание

Узнала об акции про роутер на работе, сразу захотелось узнать о ней, позвонила. Мило объяснили, что оплачиваете 3 месяца, и вуаля-роутер ваш! две недели прошло. звоню снова, что бы уточнить условия. Назвали сумму и оплатила. Поехали в офис. Оказывается, (несмотря на то, что смотрят на мои данные в компьютере)следуют условия: абонент более 3-х месяцев- проходим; оплатить вперед 3 месяца- оплатили, и тут маленький нюансик - должно быть подключено цифровое ТВ. ОПА! кто об этом сказал???? В итоге, никого из вышестоящих вдуг не оказывется на месте. Упорно слушают запись разговора, подтверждают, что не было сказано о последнем условии. Мы, говорят ничем помочь не можем. Сменили мне тариф, стало еще хуже. С улыбки + на улыбку++. У меня муж теперь ни за что не разрешшит кабльное помнять на интерсвязь (сейчас другой провайдер). НУ ПОЧЕМУУУ НЕЛЬЗЯ ВСЕ СРАЗУ ОЗВУЧИТЬ. ДЕНЬГИ ВЫМАНИЛИ. И ДОСВИДАНИЯ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ И ДАЛЬШЕ. Обидно. Не было времени сидеть в инете и иузучать условия. Ведь звонила и не раз.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
elena
01.08.2013 в 16:46
г. Челябинск
TARIO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+-

В целом не плохо.
Скорость соответствует заявленной.
Сбои? а где их нет?
Тех под. не очень!
в целом норма.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
01.08.2013 в 17:02
г. Братск
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не пускайте в квартиру мгтс

После установки роутера с оптиковолокном , сразу дня на четыре перестал работать телефон, потом настроили, вызов только через звездочку( тональный режим) иначе нужно покупать новый современный телефон, пауза между набором цифр минимальная иначе идет срыв звонка, телефон стал энергозависимым, пробный месяц интернета показал неплохую скорость 22мбит/ сек прием и передача 15 мбит/ сек , затем все показатели рухнули 17 и 10, причем сразу чувствуется.Добавляется расход электроэнергии , говорили в среднем на 50 р. Принцип пользуешься платишь не пользуешься не платишь в этой неповоротливой машине не действует , те не пользуешься все равно должен будешь. Не платили за май и июнь интернет, в итоге 31 июля отключили телефон, т е разделения нет, после оплаты долга подключения можно не дождаться . Вот теперь думайте а оно вам надо , кормить неповоротливого монстра мгтс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
01.08.2013 в 17:06
г. Москва
КрыльяITV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится

С 12 ночи до 12 утра скорость 100 мегабит, за ночь можно забить жесткий диск! Днем 20 мегабит, все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
01.08.2013 в 17:39
г. Миасс
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость весьма низкая для модема Мегафон 4G на тарифной опции М и L
Доступность с эфира неустойчива в пределах 2 минуты от 10 до 93%
происходит просто торможение видео роликов вплоть до остановки через несколько секунд.
Откуда идёт сигнал - нет информации даже в офисе (куда направлять антенну?)
Информация о тарифном плане всюду разная,
например опция М:от 1,5 Мбит/сек до не ограничена.
Между 2G и 3G идёт какая то борьба,
постоянно модем скачет от одного к другому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Тензор Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тех под.плохая.Когда подключался, регулярно присылали SMS напоминалки что пора заплатить, потом перестали . При обращении говорили что это сбой у них в системе.Раньше делали перерасчет, если заплатил позже и пользовался интернетом меньше расчетного периода, а 01.08.13 августа сказали что SMS напоминалки они присылать не обязаны. За перерасчетом и предъявлением претензий послали на пр. Октября (хотя месяцем раньше и претензии, и перерасчет делали по просьбе по тел.)Видимо политика пошла у них такая, что бы абонент не поехал за перерасчетом из-за 50-100 руб. Да! Забыл.Когда я подключился к мтс, то 2 недели сидел без интернета из-за того что они мне по ошибке забабахали не тот тариф. Если бы не моя каждодневная настойчивость, неизвестно сколько бы сидел без интерн.Причем операторы отвечали что моя заявка рассмотрена и с Вами свяжутся в течение двух дней,но никто так и не связался. И только после 6 кратного обращения со мной связались через SMS сухим текстом,что ваша заявка выполнена (бес всяких извинений, что я сидел 2 недели бес интернета-оплаченного). Причем все жалобы принимали по телефону и не посылали на проспект Октября, только каждый раз отмазывались что у них мол система глючит и поэтому со мной не связываются. Расчетный период у них начинается 1 числа , поэтому если пропустил платеж и заплатил к примеру 12 числа месячную стоймость , то пользоваться будешь интернетом не 30, а 18 дней. К примеру у билайна расчетный период начинается со дня оплаты и длится 30 дней.К тому же у мтс лич. кабинет мне не нравится( у билайна лучьше). Но с билайна я ушел, так как от 10 Мбит заявленных было 4-1 Мбит, а до тех.под. дозвонится вообще не реально (по 25-30 мин дозвона, зато SMS напоминалками заваливал). ИТОГ: ни к МТС, ни К Билайну не подключайтесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Webmax
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WebMax

Не плохой провайдер. Скорость в большинстве случаев стабильная, в ночное время возрастает в двое. Сбои бывают, обычно по сторонним причинам, не зависящих от них, исправляют быстро, проблемы пытаются не игнорить. Больше наверное проблема у них в их операторах (точнее в одной), забивает на проблемы, не разбирается в своей работе, уходит раньше с работы, если ответила девушка, можно сразу забить на свою проблему, она не будет решена на 100%.
На данный момент у меня тариф 100 Мбит/с, на самом же деле 4 Мбит/с, и проблема не будет решена, пока ее не сменит другой оператор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
01.08.2013 в 18:22
г. Кировск