Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Хочу сказать, что по скорости интернет очень даже хороший, каналы и прочее, радует очень "доверительный платеж". Пользуюсь им уже на протяжении 5 лет наверное, со времен Golden Telecom, но не перехожу с него не потому что мне очень все нравится, а наверное потому что не хочу эту путаницу с проводами и прочим. Но в каждом интернете есть свои минусы, Интернет Билайн, наверное сейчас единственный интернет у которого есть VPN соединение, это очень плохо, частые разъединения иногда выводят из себя, постоянно какие то сбои на линии. При включении компьютера, нужно подождать несколько минут, чтоб нормально к нему подключится. Еще столкнулся недавно с проблемой, что Beline не сразу обновил DNS сервера и я не мог зайти на зарегистрированный мной домен, а другие могли, смог я только через минут 10-15. Вообщем, если Вы хотите высокоскоростной интернет, за ОГРОМНЫЕ деньги (билайн очень дорогой) и с частыми разъединениями, то Beeline для Вас. Если хотите приберечь свои нервы, то лучше найти что-то более стоящее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Владимир! По техническим вопросам напишите нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.
пользуюсь модемом с января этого года и всегда на max возможных 20ти mb.скорость была нормальная, но с конца сентября она просто пропала. торренты можно просто напросто удалять ведь файлы весом в 1гиг качать будет месяца полтора, фильмы онлайн не посмотреть даже в качестве 360 единственное что можно делать это листать странички в соц. сетях, но согласитесь за 900 то рублей в месяц это просто издевательство, а если еще и учесть цену за которую он был куплен, то воообще даже слов нет. обман сплошной обман, заманивают, а потом кидают. друг недавно купил себе тоже модем но правда уже с wifi, так вот я вставлял его модем себе в ноут и скорость на нем реально есть, такая как у меня была раньше. парадокс. но я думаю и он не долго будет радоваться через пол годика и он начнет класть деньги в никуда и ни зачто, просто чтобы пополнить кошелек чужого дяденьки. вот она вся сущность yotы заманить , подкормить, кинуть!а к ним обращаешься так они закормят своим пунктом 4.3.2 и предложением качать ночью. благо в среду должны приехать с ростелекома и подключить adsl, уже и им буду несказанно доволен пусть и на 6-8 mb
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Нам жаль, что Вы так отзываетесь о нашей работе, но тем не менее мы рады, что Вы смогли найти выход из сложившейся ситуации и в то же время будем сохранять надежду на то, что Вы ещё воспользуетесь нашими услугами. По прямому назначению, или хотя бы в качестве резервного канала связи.
Всего наилучшего!
Наверно, к своему юбилею компания -готовилась...
Последнюю неделю - сбой за сбоем, что в телевещании, что в Инете.
Инета последние 2 дня вообще не было, перед этим неделю скорость была 0,5-1,0 Мб/с!!!
Сейчас тоже в р-не 1,8 Мб/с (я не про скорость скачивания)! Где обещанные 30-40 Мб/с ??? Дозвониться в Телемир не реально: или "сеть занята" или музыку крутят до тех пор, пока не надоест и не бросишь трубку! Валить от них надо! Вот только HD каналы терять жалко, картинка и звук - хорошие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Являюсь вашим абонентом. ЛС 1937203. 28.11.2013 г я позвонил на горячую линию, чтобы отказаться от услуг кабельного телевидения. После длительных уговоров меня уговорили на вызов мастера, 29.11.2013г с 10 до 14-00. Я согласился. Отпросившись с работы я прождал, но ни кто не пришёл и не позвонил. Это крайне не профессионально и не грамотный подход к клиентам. Оставив жалобу сегодня, мне позвонил мастер в 18-15 с номера +902616****. Я снова отпросился с работы. Измерив сигнал в квартире, он сказал, что беда. Сигнал 58. Это крайне мало. Пошерудив и похимичив в коробке (в коридоре дома) он сказал, что кабель, который у меня стоит - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, что он пропускает и сигнал ухудшается. То, что протянули мне его по потолку - это НАРУШЕНИЕ, что руки надо оторвать тому, кто это все проводил. После некоторых действий мы снова проверили сигнал в квартире, он чудным образом улучшился, стал 62. Мне предложили вызвать мастера и мне бесплатно заменят этот кабель. А заявку он закроет, как переломан кабель. Разве это правда? Почему я страдаю из-за неопытной прокладке кабеля вашим специалистом?
После всего, что я услышал, что канадский кабель уже не использует компания интерсвязь с 92 года, но каким образом он у меня?! Что кабель интернета тоже у меня слабый. Я НЕ ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ ВООБЩЕ!!!
Завтра пойду рассторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Николай!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы прилагаем много сил, что бы сделать пользование услугами удобнее для Вас. К сожалению, от человеческого фактора не кто не застрахован. Мы Вас благодарим за информацию. Она поможет нам повысить качество обслуживания для Вас и всех абонентов.
Николай, право выбора провайдера всегда остается за Вами, но я со своей стороны готов организовать работы по настройки сигнала кабельного телевидения в удобное для Вас время.
Особо отмечу, что компания Интерсвязь ставит перед собой задачу вывести уровень сервиса и качество предоставляемых услуг на уровень лучших мировых провайдеров. На данный момент компания Интерсвязь занимает второе место среди провайдеров России по скорости доступа в интернет. http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
В области кабельного телевидения проделан огромный объем работ. За стандартную абонентскую плату есть возможность смотреть 136 наиболее популярных цифровых каналов. Список каналов регулярно пополняется новыми интересными каналами.
Помимо, предоставления услуг связи компания Интерсвязь организует социальные проекты, призванные сделать жизнь горожан интереснее. К примеру, в этом году мы организовали в Челябинске праздник «Дети – наше будущее!»
http://www.youtube.com/watch?v=kQ_XiNowRds&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=2
Николай, данное сообщение я продублировал по Вашей почте.