Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите, пожалуйста, № договора и подробности случившегося на aliia.muliaeva@domru.ru, чтобы мы могли Вам помочь!
Недавно переехал из Владивостока в Уссурийск и подключи себе Ростелеком. Качеством услуг не доволен. При скачивании с торрентов скорость моментально обрезают, вместо 20 минут качаешь двое суток. Сразу несколько страниц тоже грузить не удастся, обрежут скорость. Беспредел и наплевательское отношение к абоненту. Типа, у вас(оленей) все равно нет полноценной альтернативы, молчите и “хавайте” то что мы вам дадим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со всеми отзывами согласен. Уважаемый провайдер, если Вы не можите или не хотите предоставить высокую скорость (заявленную) так не надувайте людей, я готов платить и большую сумму за качественную скорость,чем вкуснее мед тем больше его хотят сьесть - это всего лишь отступление
Да пару месяцев (тестовый так сказать период) скорость нормальная, а сейчас ужас.
Я не думаю что у Вас настолько много клиентов, что бы была так загружена сеть - это просто ерунда, я потребитель и хочу качественный товар я за него заплатил, если нет то извините буду прощаться с этим провайдером, у мегафона отличная скорость, да дороже но что поделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард! Не совсем понятно, о какой именно скорости Вы говорите — об общей скорости интернета или о каких-то конкретных сервисах. Отправили Вам e-mail, чтобы уточнить информацию, пожалуйста, ответьте на него.
с 6 вечера, на телефоне 3G быстрее чем редком, скачки скорости, 2 раза роутер менял, не у одного меня такие проблемы, с района флегонтова-павла морозова много от кого слышал о подобных проблемах, по телефону говорят что всё супер, меняйте роутер, переустановите винду и тд, до июня-июля этого года, было всё очень даже не плохо, но сейчас...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! пришлите, пожалуйста, номер своего договора на reklama@redcom.ru и мы постараемся решить вашу проблему, если она до этого дня не была устранена.
Доброго времени суток, Сергей! По вопросам скорости напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.