Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключился к дидан 1 ноября. За 2 месяца было очень много обрывов и падение скорости. техники приходят проверяют свое оборудование, говорят что было зависание, что все сделали... и через день-два - снова обрывы, падение скорости до 10 мб (при заявленных 50) а также нет стабильно пинга... планирую переходить на другого провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше проблема была в том что нельзя было смотреть фильмы онлан, сейчас наконец то можно. НО я играю в онлайн игру и уже 5 дней с ряду там происходит постоянные дисконекты.
Я уж не знаю что технари в Йоте накрутили, но факт есть и уже несколько тем создано на данном форуме
https://4gameforum.ru/forumdisplay.php?f=820
Добавлю лиш одно что с утра захожу и все нормально, а вот вечером часиков с 17 при заходе вылеты. Прошу разобраться, на мои письма в техническую поддержку пока не было ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Мы видим письмо от Вас. В ближайшее время ответим на него. В целом, проблем с играми быть не должно, и нужно выяснять в деталях: что за игра, адреса сервером и порты, которые используются. Нужна трассировка от Вас до них, и данные со страницы http://10.0.0.1
Живу в деревне, провайдеров больше нет, с 2011 года подключен к безлимиту от Башинфо(1,5мб\с) по технологии ADSL. Скорость по будням и ночью соответствует заявленной, пинг - 70-120) Но по выходным порою не поднимается выше 200 кб\с иногда даже страницы не открываются. Причем в первые годы это было менее заметно, в последнее время все чаще падает скорость и пинг) Видимо сеть загружена, в деревнях Башинформсвязь единственный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость моего соединения 5бит/с, делаю тест в любое время дня и ночи, а оказывается на самом деле 2.4 Мбит/с. При этом в договоре указано, что отклонение не может превышать 10%. Как следствие вышесказанного не рекомендую данного поставщика услуг, в ближайшее время буду искать нового.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю о чём тут пишут люди, пользуюсь уже четвёртый месяц. За это время никаких проблем с интернетом не было. Один раз даже пошли навстречу, когда я не оплатил инет и попросил сделать обещанный платёж, но на след. день снова забыл заплатить и мне согласились ещё раз предоставить обещанный платёж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв! Напишите нам на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН и ФИО владельца договора, уточнив проблему, наши специалисты разберутся в данном вопросе.
как может быть скорость входящего соединения 100 кб на выделенной линии? а вот может быть просто так! и это все на кабинете, чтобы им пусто было. вчера только закинул деньги, знал бы что будет такая скорость - не кидал бы. пользуюсь - третий месяц, иногда замечал что скорость резко проседает, но не настолько! буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку