Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я являюсь пользователем Уралсвязьинформ с 2007 года и НЕРАЗУ! за все это время скорость интернет соединения не соответствовала заявленному тарифному, боже каких только нелепых отмазок я не слышал за это время, начиная от "ваша сетевая карта не имеет пропускную способность необходимую для предоставления озвучиваемого плана"(с) и заканчивая "в вашем договоре написана что вам предоставляется скорость ДО ... мб/с"
На данный момент скорость моего тарифного плана до 140мб/с однако я не могу смотреть фильмы онлайн и не могу играть в онлайн игры из за постоянных лагов и фризов.
Не подумайте что я какой то мазахист и получаю хоть малейшее удовольствие от происходящего, просто в моем городе альтернативы Ростелеком (УралСвязьИнформ)попросту нет. Поэтому я остаюсь лагающий и печальный,но искренне верующий в карму и разогретые котлы для всех наживающихся на предоставлении подобного вида тарифов и услуг.
Ну как то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! По вопросам скорости советую написать в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Полностью согласен с отзывами ниже (с негативными). На счёт скорости нечего не скажу,а с текстом составленным автором из Мытищи 101 процентов совпадает с моим не довольствием: Цитата /- Отвратительная Тех. поддержка
- Отвратительная и не стабильная работа интернета.
Стандартные фразы "Проблема в роутере" или "Это ваш компьютер" (смешно до боли), заставляю сильно нервничать.
Тем, кто хочет подключиться - рекомендую, при условии, что Вы готовы терпеть частые обрывы, хамское отношение сотрудников Тех. поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! хочется спросить у уважаемого провайдера, как посмотреть карту расположения вышек Yota, неужели такой секрет? хотел поставить внешнюю антенну, но проще когда заведомо знаешь где находится вышка, живу в Краснодаре пересечение улиц Сормовская Братская куда крутить направлять антенну?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Расположение вышек является закрытой информацией. Тем не менее, пожалуйста, напишите нам и мы подскажем Вам, куда стоит направить антенну:
- на e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
заявленная скорость не соответствует действительности !!!! обещали 100 мегобит,а фактически 2,6.Инет постоянно вылетает.про онлайн игры вообще молчу-невозможно играть.Лучше бы я остался на Корбине(билайн).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не верьте оценкам 5 это сам Уфанет дает себе оценку, подключили 3 месяца назад уже весь изругался, скорость постоянно прыгает, вместо скорости 50 выдают 15-20 и то по ПРАЗДНИКАМ, а Дом РУ это вообще Мошенники по платежам ничего не понять, долг 1200 а в суд не могут подать т.к. суд принимает дела от 2000 руб поиздевался над ними , звонили полгода так что кто знает куда податься к какому провайдеру - может кто подскажет ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен со всеми,кто пострадал от этой ёты. Сам пользуюсь услугами этой горе конторки уже больше года. При покупке модема 2 месяца интернет летал,потом все исчезло. Звонил в техподдержку, у них один ответ. Либо виноват мой комп, либо у них вечные перегрузки в сети. Тест скорости показывает отличные результаты, но на самом деле скорости нет.
Была бы возможность сменить провайдера, давно бы плюнул на эту ёту, а так вынужден терпеть эту безалаберность. Короче господа ёты большой вам и жирный минус за такое обслуживание . Если после таких отзывов у вас ничего не меняется.... Все больше слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Мы понимаем, что ситуация сложилась неприятная, но мы действительно стараемся улучшить ситуацию таким образом, чтобы Вы вновь смогли пользоваться необходимыми ресурсами независимо от времени суток, ведь качество связи - это наше приоритетное направление. Постараемся сделать все, что в наших силах для улучшения ситуации.