Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМежстраничная реклама от провайдера? Вы серьезно? Неужели вы думаете, что оплатив ваши услуги, я хочу видеть еще и вашу рекламу? Почему я кликая на ссылку, должен попадать не туда куда я хочу, а на страницу с вашей рекламой? Какой упоротый "эффективный менеджер" придумал это?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поделючит Мтс коннект 4 VIP скорость постоянно скачет... четкого покрытия 3G нет, хотя говорили что уже 4G запущена в тестовом режиме... может кто-то из юр. отдела независимых тестеров, типа сервисов 2ip.ru или speedtest.net осмелится на инициирование возврата Российскими провайдерами денег за недополученное время стабильного интернет соединения... из расчета хотя-бы 1% от суммы за каждый сбой канала по вине провайдера... Хотя, для страны 3го мира, которой мы являемся это лишь сказки....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень отвратительный интернет-провайдер. Подключен на "Домосед плюс" но скорость такая, что на беспарольке была лучше. Обслуживание вообще отвратительное. Дозвониться практически невозможно, а как дозваниваешься начинаются тупые вопросы, типа "а вы перезагружать пробовали?", нет блин я на столько туп, что не знаю как это делать! оставлял заявку 29 января 2014 года, а сейчас уже 10 февраля. как можно забыть о заявке и зачем нужно было спрашивать номер телефона!? Очень жалею что нету альтернатива BYFLY, приходится пользоваться тем, что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем я доволен,местами даже шокирован!
Скорость неимоверно быстрая,особенно на сайте провайдера!А цены всегда радуют.То что не распространён во всём городе,есть + и -.Если есть возможность подключится,не задумываясь делайте это!А что хочу сказать именно кампании,продолжайте в том же духе,и удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв, Максим. Спасибо, что Вы с нами!
Неделю назад у меня резко отключился интернет. Иакое случалось и раньше, но наутро всё приходило в норму. Но в этот раз в норму не пришло. В службе тех поддержки меня теперь знает каждая собака, ибо звонил я им чуть ли не по 5-6 раз в сутки. Провайдер обвинил меня. Сказал что проблема в моём роутере. Когда же я всё таки добился приезда мастера в мою квартиру, он повертел роутер в руках и сказал что пробоема в моём планшете. Взяв за справку 100 гривен, он уехал. Вместе с роутером и планшетом я приехал в ближайшее кафе. Интернет там у меня работал отлично. Попытки доказать операторам Промтелекома что проблема у них на линии, не привели ни к чему. В ВОСКРЕСЕНЬЕ, жертвуя своим выходным днём я нашел их офис. Парни проверили модем и поняли (О, Боги) что пробоема именно в линии. Только спустя неделю ко мне заявился всё тот же техник и спустя 2 часа мой планшет ожил.
После недолгих раздумия и чтения своих прав, как потребителя, я решил подать компанию Промтелеко в суд, по причине не соблюдения условий договора.
Совет - не подключайте Промтелеком. Это отстой. У них всегда и во всём виноват потребитель!!!
Завтра еду к ним в офис, общаться в высшим руководством и если мои условия не будут выполнены, я заставлю Промтелеком прикрыть лавочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интернетом примерно 3 года все работало хорошо, но с 2013г. я начинаю разочаровываться, смотреть онлайн фильм не возможно загружает медленно телеканалы бывает тормозят особенно канал TLC. проверьте скорость по улице Терешковой 6, спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку