Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСогласно договора, мой тариф (Taiget – Туапсе)предполагает скорость соединения 30 Mбит/сек , а по факту получаю не более 14 Mбит/сек. При общении с операторами Тайгета (89189090907 или 88616745349), выясняется, что во время моих проверок скорости соединения – «случайно происходят сбои» - то коммутатор меняют, то электричество отсутствует, а чаще всего трубку не поднимают. Попросил произвести пересчет за то время, что не оказывалась услуга по вине провайдера или скорость не соответствовала договорной (Страйк - 700 (30 mbit/s)) – тут же посоветовали сменить провайдера. В личном кабинете – минимум информации, уже который год. В общем, лохотрон еще тот. Найти бы независимого юриста, чтобы через суд взыскал все неустойки за обман потребителей города Туапсе – было бы просто отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того что Билайном пользуюсь более 5 лет.Интернет на уровне..Но последние полгода,ночью стали отрубать интернет.Где то с 3 до 5 утра.А самое интересное что они очень хитро делают,когда они отключают интернет они обязанны делать перерасчёт,в мою пользу,но перерасчёт они делаю очень не охотно и то,при условии что я обязательно должен обратится в тех.поддержку и оставить заявку на то что у меня не работает интернет и я требую перерасчёта....Вот так...А так если сравниватьт с остальными провайдерами то скорость и цена на высоте...А самое главное что не режут скорость отдачи в торентах....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего не имею против, провайдер выполняет заявленные обещания, скорость 2МБ\с вполне устраивает меня, как пользователя, который просто серфит по страницам, пользуется почтой и иногда посещает онлайн кинотеатры. К скорости претензий нет, как и к цене, у многих конкурентов дороже. Но есть одно Но... Практически каждый вечер(видимо, из-за наплыва подключившихся) скорость соединения не просто падает, а пропадает вообще, что очень раздражает.
В целом, к цене, скорости, техподдержке претензий нет, но вот ежедневные отключения не позволяют поставить 5 баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интертелекому присущие все бока мобильного интернета, нестабильность скорости и неравномерность покрытия, но как показала практика, это, наверное, лучшее решение на рынке. Роутер Siera w801 отрабатывает каждую копейку, покупал его в Пиплнете, не понравилось малое покрытие, скорость сопоставима 1-2мбита
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была удивлена, что приостановить работу модема нельзя. А при расторжении договора деньги возможно вернут, при чем только на карту или счет в банке, но расторгать договор, как оказалось, можно только в офисе, а в колл-центре сказали в любой точке продаж!!! Когда покупала модем, а у меня их 3, сказали, что возможность приостановления работы модема есть, поэтому и взяла.
Еще раньше была проблема: в моем личном кабинете появилось еще какое то "левое" устройство и все деньги ушли на него. Я писала заявления, ждала несколько дней что бы все вернули как было, при чем не по моей вине. Из этого случая я поняла что деньги могут перевести со счета на счет. А сейчас мне говорят: либо "деньги в некуда" - так как я временно не смогу пользоваться модемом, либо расторгайте договор- это затянется на месяц, а то и 2.
Вообщем вывод - ХУЖЕ YOTA я еще не встречала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв.
Хотим прокомментировать некоторые моменты. Модем можно всегда отключить от профиля и тем самым доступ через него предоставляться не будет. Но, к сожалению, если было активно платное предложение и устройство было отключено, то данное предложение, действительно, не остановить. Оно будет действовать до своего окончания, не зависимо от того, подключено там устройство или нет.
При расторжении договора возврат средств осуществляется по безналичному расчету (банковский счет, расчетный счет или сберкнижку), поэтому при обращении необходимо иметь реквизиты для возврата средств. Заявление можно предать в любую точку продаж Yota: http://www.yota.ru/map-sales/, на карте наши офисы отмечены синим маркером. Также хотелось отметить, что оказание услуг связи прекращается тем числом месяца, когда происходит обращение по вопросу расторжения Договора в наш офис. Дата расторжения является последним днем оказания услуг связи. В случае расторжения Договора начисление абонентской платы происходит пропорционально количеству дней со дня подключения к услугам связи или со дня возобновления услуг связи по дату расторжения договора включительно. Возврат остатка денежных средств производится в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявления. Такое время обусловлено нашими внутренними процессами. Как правило, 14 дней — это крайний срок, деньги возвращаются быстрее. Поэтому информация про месяц ошибочная.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы детальнее разобраться в ситуации, но стороннее устройство не может просто так появится в профиле, возможно, кто-то имеет к нему доступ, и поэтому оборудование было подключено.
Чтобы мы могли помочь в текущей ситуации и верно разобраться, что у Вас сейчас происходит, отправили Вам запрос по электронной почте.
да ребята .когда был комтел все было хорошо.но когда его приобрела компания мтс началось.интернет хоть не включай 5-10 минут работает потом начинается отключения на 1 минуту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Район Дмитровский. Работает стабильно в любое время суток. В целом лучший провайдер из тех что попробовал на данный момент. Думаю каждый из увидит что данные качества не встречаются все вместе ни у одного другого крупного провайдера
- симметричная скорость
- отсутствие vpn
- динамический и статический внешний ip
- возможна скорости больше 100 мегабит
- порты никакие(вроде бы. sip, http и ftp сервера, по крайней мере точно работают) не режут.
Смешном читать отзывы о том что не тянет даже 50 мегабит. Ребяты, иногда от нежелания долго ждать торрент или стим, включаю турбо-200 и 200 мегабит работают на ура.(вот 300 уже честно говоря не вытягивается, а вот один оптоволоконный всеми известный богомерзкий провайдер выдавал близко к 300)
Допускаю что есть неблагоприятные районы, но больше похоже, что у людей роутер за 500 рублей и не то что по wifi, даже по проводам не вытягивают столько.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около двух лет.
Плачу 50 грн. за 9 гиг трафика на месяц.
--Плюсы: Из безпроводного интернета в моём городе Фрештел самый лучшый.
Скорость днём от 3 до 14 мегабит (в основном около 7).
Ночная халява (услуга Ночной безлимит) класная штука. За 2 грн. с 00:30 до 8:30 безлим по трафику и скорость 12-16 мегабит. Мне удалось скачать около 50 Гиг трафика (качал фильмы через торент, ради теста).
--Минусы: пинг всегда здоровый, любителям онлайн игр несоветую. Иногда у них горят платы в плохую погоду, и нету нета около 1-2 суток. Со временем платы горят всё реже и реже, надеюсь когдато перестанут ))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку