Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот тебе и разница регионов!!!
Пользуюсь симкой Билайна с Хабаровского края по домашнему региону (не в роуминге). Заявленная при покупке (ещё 2 года назад) скорость была обещана до 1 Мб/с.
А вот результаты проверки:. Скорость 0,7 по приему и 0,2 по отдаче - так что, примерно, соответствует.
А недавно попробовал симу друга - нашу Владивостокскую - и что я вижу -
при заявленных "...до 21,4 Мб/с" он замеряется на тех же, примерно, показателях (извините ссылку замера не могу приложить, так как пробовал на другом ПК) - прием 0,55, а отдача 0,21.
Из чего делаю вывод - НИКАКИХ 3G, 4G (LTE) и прочих супер-мега скоростей у нас в регионе НЕТ и ещё в ближайшее время не будет!...
А вот для примера - знакомый из Питера прислал свою статистику по такой же симке Билайна у них - Вы не поверите - на прием - 19,6, а на отдачу - 7,8 Мб/с - вот это я понимаю - то что должно быть - и это при том, что симка такая же и модем USB такой же.
Так что не вижу просто смысла покупать какие-то виртуальные 4G и прочую хр...нь, с сожалением пользуюсь дальше обычной USB-модешкой Билайна и завидую Питерцам и Москвичам, то что мы как на краю земли - деньги платим те же, а качество получаем, как будто "на сдачу" !!!.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно, скорость нормальная, перебои связи не часты. Но!!!!!! Спотыкаются на казалось бы мелочах, но это перманентно и очень нервирует. Например, "модернизировали" сайт - итог - в ЛК войти невозможно уже больше месяца - никак не наладят. Постоянно надо активировать самостоятельно вручную антивирус Касперского, услугу которого поставляет Акадо - средства за антивирус плачу Акадо. А в июне такая активация не удалась, оказалось, у Касперского новая версия, и все - тупик. Автоматически не активируется, хотя оплачиваю регулярно и вперед. Сначала "спецы" техподдержки отсылают непосредственно к Касперскому. Но, позвольте, компания Касперский меня не знает - договор-то у меня с Акадо!!!!!! Ладно, вчера в течение 3-х часов пыталась решить проблему с помощью спецов техподдержки - безуспешно!!!! В общем - это проблемы клиента, за что плачу ? - непонятно! Дело закончилось тем, что я отказалась и от Касперского и от услуг Акадо ВООБЩЕ! Попробую другого провайдера. Надеюсь, будет лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Пордключился к Ростелеком по акции 130 Мб/с заявленная по договору скорость, первое время такой скорости не было, несеолько звонков в теххподдржку поправил дело и скорость стала 94Мб/с..НО потом после временного отключения услуги скорость выше 15Мб/с не поднималась.. самое интересное НЕ олднократно писал жалобы в техподдержку в центы обслуживания колиентов, приходят люди и начинают меня убеждать в том что я не правильно меряю скорость, либо мой компьютер не может принять такую скорость, специально купил сетевую карту на 1000 Мб/с но скорость как была низкая так и есть, больше всего бесит то что тебя пытаются выставить идиотом ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рулит только потому, что нет альтернативы. Ни знаю как по Белоруссии, но в Полоцке и Новополоцке все работает отлично.
Из недостатков:
Стандартные разрывы соединения ближе к 0:00.
Стандартное проседание канала в час пик,а именно, вечером.
При переключении на более скоростной тарифный план, пока не позвонишь 123, скорости не увидишь.
Из плюсов:
Тех поддержка растет на глазах - это конечно огромный плюс. Вместо не адекватных теток, трубку подымают молодые ребята в теме, знающие свое дело.
Кабинет абонента сделали солидным и наконец начало работать заранее оповещение на почту о необходимости пополнить счет, чего раньше не было.
И совсем о грустном:
Расстраивает только одно - перспектив увидеть в старых домах оптику практически нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше всё было нормально была отличная скорость, пинг, подключало к серверам в Москве, а теперь меня подключило к своё и к каким то серверам в Курске и теперь по цене 550р/мес. у меня вместо скорости 55 мбит/с. и пинга 2мс. у меня скорость 10 мбит/с. и пинг 200
всем кто пользуется NbN и их переключило на своё рекомендую отключаться и переходить например на МГТС ведь у них отдельный оптоволоконный канал по Москве
Идёт обработка запроса, подождите секундочку