Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо дурости подключила Ростелеком (долго объяснять зачем), ни их представитель ни оператор не сообщили, что при подключении интернета и кабельного их роутер я должна выкупить, в договоре такие вещи должны прописываться тем же шрифтом, что и основной текст. Естественно я почитала договор, но о выкупе роутера не было написано ни одного пункта, только крестик, в конце в углу, на странице где указаны мои данные. Теперь они впаривают мне его за 2500 руб., обалдели просто в хлам, где это видано, чтобы провайдер заставлял выкупать свое оборудование!!! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАБОТАЮТ НА ЛОХОВ. По этому вопросу хочу обратиться с жалобой, ЕСЛИ КТО В КУРСЕ ПОДСКАЖИТЕ КУДА????? если никто не знает, я все равно разберусь. Интернет тормозит ужасно, в 5 раз ниже указанной скорости, до абонентского отдела в своем городе вообще не дозвониться, а если и дозвонишься, то либо нахамят либо не знают вообще что и как сделать. Принесу им в офис их роутер и платить за него не буду, пусть какому-нибудь другому лоху продадут, так же по тихому, с обманом, хотя люди не связывайтесь с этим бессовестным провайдером.Я В ШОКЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании.
Добрый день, Вячеслав. Так как скорость подключения значительно ниже заявленной, необходимо подать запрос для решения ситуации инженерам нашей технической поддержки. Сделать это возможно по телефону 8-800-250-0-211 (звонок бесплатный)
При заявленной скорости от 30 до 100 последний месяц более 6 не бывает. Получить техническую поддержку практически не возможно, минут пять вы выслушиваете бесполезную информацию и только потом вас соединяют с консультантом, который отделывается общими фразами вместо конкретной помощи. Проверка скорости интернета из личного кабинета, как указывается в голосовом меню, не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Просто кошмар!Такого откровенного хамства со стороны провайдера не встречал нигде!Сравнивать есть с чем!Ни стабильности ни скорости!Только цены растут!Представитель провайдера,смени пластинку!Типо напишите нам на почту с указанием вашего лицевого счета и мы вам поможем -не прокатывает!Все это чушь!Только Роскомнадзор помогает!Вставляет Вам куда нужно!Вот тогда и работать начинаете хоть и не долго...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решение этого вопроса лежит не в эмоциях ,а в посещении работником тех.службы.Не Вы ,не работник "на том конце провода" не хочет видить простого решения. Нужен выезд на адрес с оборудованием - это и есть решение вопроса.Заявка у Вас есть,жду с нетерпением реальных действий. Скрины подтверждающие мои слова есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы не занимаемся ограничением скорости и вовремя проводим модернизации для оказания качественных услуг. В случае несоответствия скорости Вашему тарифному плану, необходимо незамедлительно обратиться в нашу службу технической поддержки.
Телефоны: 8(4967)50-00-00 или 8(926)325-38-08