Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ далеком прошлом, когда скорость интернета была такой маленькой, что страницы грузились по 5 минут, был в моем городе своей собственный провайдер – SolNet. Но не долго радовались свободные люди Солнечногорска, ибо слаб был провайдер города. Акадо поглотил Solnet, после чего мы перестали быть "свободны". Я познал всю горечь этого провайдера. Маленькая скорость загрузки, 5 мб/с обходилась мне 500 рублей в месяц. Периодические разрывы связи, падение сети и прочие мелочи были редки и никто не обращал на них особого внимания. А через 5 лет до меня дошло, что я до сих пор плачу 500 рублей за 5 мб/c. Поменяв тариф на более выгодный - 30 мб/c, я остался доволен. Интернет работает стабильно, неполадки которые возникают, быстро решают. Акадо меня полностью устраивает. Конец.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того что само подключение продолжалось 22 дня!!!! И это в современом мегаполисе с кучей конкурентов да еще и в 21 веке :) После 3 дней проблем уже было дело принципа подключить этого чудо провайдера и попробовать "великолепный интернет"! Чтож после этой истории через пару недель начались и другие приключения, разрывы, ожидания на линии поддержки по 15 минут!!! Я уже эту песню :) Но сегодня была последняя капля! 20 мегабит конечно же ложь, ничего такого нет, скорость в 4 раза меньше и плохо работает, правда недавно проложили оптику на этаже по их программе, думаю попробовать :) но сомневаюсь! Так вернемся к капле, сплиттер который идет в комплекте с модемом в коробочке, оказывается является дополнительным оборудованием и если он сломался, то менять я его должен за свой счет, компания отказывается помочь и утверждает что это не их оборудование :))) не хочу даже влезать в эту бредовую историю, ладно подключили на прямую, та же история :) чтож буду искать альтернативу или все таки попробую оптику, возможно это спасет. А так подумайте 10 раз прежде чем подключаться к МГТС! Еще конечно раздрожает момент с оплатой, нет возможности у этой мега компании сделать онлайн оплату моментально :( чтож и это при современных технологиях! Очень жаль что хорошая идея и правильное начинание все равно привели к такому качеству, отношению к клиенту. Мне жаль Вас мгтс, не думаю что такая политика в отношении конечного пользователя приведет вас к развитию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, актуальна ли на данный момент ситуация? Если да, отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно разберёмся.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
7 лет был подключен через к интернету телефонную линию, сбои были,но вполне терпимо. Уговорили подключиться через оптоволокно, согласился, теперь "страдаю". Постоянные сбои, обещанной скорости нет, если на одном компе, что то скачиваешь или смотришь видео, то на другом скорости вообще нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком. И вроде скорость отвечает заявленной. Всё просто летает. Но... в день по два-три- четыре и т. д. раза обязательно происходят такие сбои, что в общем то и привык к ним. Служба поддержки- да практически никакая она, служба поддержки. Там могут помочь только бабушкам и совсем отсталым. Только вызванные специалисты нареканий не вызывают как правило.Сеть, конечно явно перегружена, это особенно ощущается в часы пик.Но в общем и целом, достойный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, здравствуйте, спасибо, что взвешенно оцениваете услуги компании. Есть множество способов решить проблему с оплатой, например, посредством функции "Автоматический платеж" (подробнее на нашем сайте).
1. Постоянные обрывы связи, бывает до 5 минут доходят.
Тех.поддержка это решить не может, дают номер главного в филлиале.
2. Скорость стабильная, 5,5 МБ/с, но ни разу не заметил увеличение скорости из-за пиринга.
На прошлом провайдере был пиринг и по тарифу такому же до 50 Мбит/с, скачивание файлов по торренту было аж до 12 МБ/с.
3. Очень высокий пинг: всегда выше 100 мс
4. ip-tv через специальную программу PC Player. Обращался в абонентский отдел по поводу логина и пароля для PC Player, направляют в Тех.поддержку, а тех.поддержка - обрано в абонентский.
5. Пришлось просканировать на медиаконтент по двум тестовым плейлистам два ip-адреса по последнему актету - чем и решил проблему для себя ip-tv.
6. Подключился месяц назад и был период, когда интернета не было 3 дня из-за решения технических проблем со стороны провайдера.
Может быть и провайдер неплохой, но наш район (несколько домов по ул.Синявинская д. 11) подключён не по нормам, из-за чего все вытекающие проблемы со связью.
Есть с чем сравнивать, и такое качество услуги никуда не годится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку