Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо текущего момента все устраивало но... После последнего сбоя пропал интернет, звонок в техподдержку и ожидание на линии 15 минут интернет вернуло.. и опять же но - пинги просто ужасные, порой не грузит простейшие картинки и приложения вконтакте. что уж говорить об онлайн кинофильмах или онлайн играх. По неоднократным звонкам операторам говорят ожидать 5 ЧАСОВ специалиста техподдержки. И так уже неделю... Пора искать другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки
Добрый день, Марина!
В случае, если Вы не хотите ожидать ответа оператора на линии - Вы всегда можете заказать звонок с нашего сайта, чтобы технические специалисты перезвонили Вам сами! Так же Вы можете оставить здесь свой номер договора - мы сразу сделаем заявку на технических специалистов. Будем рады Вам помочь!
шляпный провайдер ростелеком!!! собираюсь соскакивать с энтой темы. особенно нравятся ответы, вопросы от придурков работающих в информационном центре. самый популярный ответ - это о деньгах на счету, которые оказывается есть и второй - это о большом наплыве пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
В чем причина отказа операций по оплате лицевого счета за интернет? Почему не работает ваш сайт и почему не работает ваша телефонная линия??? Это что за беспредел такой? Мне вам деньги в бурю переводить или у вас все начнет все-таки нормально работать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Специалисты проверят информацию.
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем оказания услуг нашей компании прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
....Подключил тариф "Онлайн 877" обрывы довольно таки часто....скорость прописанна до 99 Мбит/сек.....по сути все верно скорость до 99 Мбит/сек, но извените когда в месяц отдаешь почти 1000 рублей а реальная скорость не превышает 25 Мбит/сек-это не дело....подумываю сменит провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, добрый день! Ограничение скорости в 25 Мбит может говорить об использовании беспроводного подключения по устаревшему стандарту 802.11g — данный протокол не позволяет достичь больших скоростей. Если вы подключаетесь через маршрутизатор, проверьте скорость при проводном подключении компьютера к маршрутизатору или напрямую. Если нет, то свяжитесь с нашей технической поддержкой: описываемая вами ситуация не является нормальной.
Москва, Войковский район. Цифра 1.
Качество скорости интернета у этого провайдера всегда было очень низким и даже близко не соответсвовало заявленному. Но теперь стало просто не терпимым. На данный момент при прямом подключении (напрямую, не через роутер) по спидтесту, скорость получения выдает не более 3мб. Подключил мобильный телефон к ноутбуку, фильм так скачивается быстрее. Только за мобильный интернет я плачу 300 рублей, а не 700.
Нормальные провайдеры, где вы!?? 5-ый Войковский, 8! Приезжайте уже в наш дом! Пожалуйста!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку