Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
собсснно мне приходится пользоваться этим провайдером, т.к живу на отшибе и других тут просто нет. регулярное падение скорости.(тариф 750р)по итогу не можем порой даже фото открыть вк, или низккачественное видео на ютуб загрузить...приходят конечно мастера.у них один план!)) итак
1) у вас с роутером что -то!!!определенно что -то с ним(все начинают с этого) муж разбивает всю их теорию в пух и прах...
молчание механиков
2) сейчас дойду до ящика! (попереключают там несколько раз туда сюда) приходят обратно-что то у вас в проводе! начинают его жимкать, мы просто уже наизусть знаем все их фишки, опять теория разбивается в пух и прах моим мужем(у него 1 очное не законченное высшее в этой сфере, и 1 очное высшее законченное в этой сфере, он просто как за клоунами наблюдает)
3)потом начинается ковыряние в компе, подключенном напрямую, и молчание...минут 10...задаешь вопросы по факту-молчат.
4) 4ая версия это вирусы!)))) сколько обнаруживали вирусов у нас ужас, только ни один не назвали,не показали, не объяснили, в очередной раз растоптали теорию, и опять молчание....
вывод-кто то берет бабки и поставляет некачественные услуги. а может кто то повторяет судьбу ростелекома и смотрит в сторону суда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия Сергеевна,Инженеры в нашей компании работают по техническому руководству устранения типичных проблем.
Проблема была устранена и заключалась в некачественном разъеме коннектора.
Желаем Вам получать удовольствие от пользования нашими услугами :-)
Это единственный провайдер на котором так остро чувствовалось падение скорости к пику нагрузки. Грубо говоря под вечер часов с 18 до 2 часов ночи скорости просто нету и начинает лагать, то же самое по выходным. Техподдержка - дубовые девки и чего бы там не говорили про феминизм, но их фразы - я хочу Вам помочь, но я в этом не разбираюсь это для них естественно.... Далее им какие то технические причины и религиозные убеждения не позволяют менять модем. Я не хочу пользоваться HUAIWEI - это мракобесие!! Я хочу поставить Zyxel GPON!!! Их ответ на мое заявление о желании заменить оборудование, которое я готов предоставить был таков: Ой знаете там такая сложная связка, что сервер и модемы должны быть одной марки....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы со скоростью.
В поддержку звонить бесполезно, у них ответ один: "включите - выключите ... у нас проблем нет, значит это у вас проблемы".
Один раз звоню: "Здраствуйте. У меня скорость входящего только 50 Мб..." тётка из поддержки такая с удивлением: "а что вам не нравится??!! 50 хорошая же скорость..." (при том, что я на тарифе 100 Мб).
Знаю многих, кто терпит пока нет подходящей альтернативы. Как только появится свалят из этого СатНета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
50 мегабит/сек. конечно не максимально возможная скорость, но и не маленькая , согласитесь.
Скорость может быть ограничена Вашим роутером (как пример).
Постоянных проблем со скоростью быть не должно т.к. наши каналы в Интернет взяты с двухкратным запасом.
Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, мы просмотрим историю Ваших заявок и прослушием телефонные звонки.
Свяжемся с Вами для решения проблемы.
Спасибо.
Пол года кормили обещаниями что придёт специалист и всё мне сделают. Обещанная скорость 20 мгб у меня была только с сервером FlyNet и все, а с остальными в 20 раз меньше. Они говорили что сетевая карта не пропускает, но у меня два компа и ни один не показал нормальную скорость,IPTV вся картинка в квадратах через кабель. Мой вывод; плохое обслуживание, а главное, что никто не шевелится как будто им это не надо.Я даже когда разрывал контракт они даже не поинтересовались причиной, как будто им на меня наплевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Иванович, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что столько времени ремонт по Вашей линии не был проведен. Говорить сейчас о причинах - значит оправдываться. Нет в этой ситуации нам оправдания. Оператор знал о Вашей ситуации в момент Вашего прихода, в договоре были соответствующие пометки. Нужно сказать, что проблема со скоростью у Вас была и внутри сети провайдера и iptv сыпалось. Всё это - следствие одной проблемы. С учетом активности Вашего договора на данный момент, предлагаем Вам сторнирование списания за последний месяц. Таким образом, мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами далее, почти 2 месяца бесплатно, естественно, с решением проблемы. Уверяю Вас, нам незачем писать самим себе отзывы. С уважением, Флайнет.
Договор 127596. Восточное Измайлово. С сентября месяца начались проблемы.Заявленная скорость 100мб. По факту вечером и ночью 20-30мб. Днем да все 100мб но при этом пинг 20. Вы млин [ЦЕНЗУРА] за что деньги берете.Проверку проводил на шести различных сайтах. Везде показывает одинаковое значение.Уважаемые господа из техподдержки сразу отвечаю вам на ваши вопросы. Провод с вашим интернетом втыкался на прямую и в станционарный комп и в в ноутбук. Антивирусных программ не установлено. Фаервол отключен млин. На вашем сайте проверять не намерен. Для проверки уважающие себя люди используют сторонние сайты. Делать вашу работу и отсылать вам скриншоты не намерен. Проблема есть вы ее не решаете. Я еще за свои деньги должен дома шаманить с бубном у компа.НАДОЕЛО. Рву договор с вашей помойкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года назад нам подключили интерент, тариф-4 МБ/с ценой в 960 рублей. При подключении нам сказали что если все будет нормально то нам подключать новые тарифы. Прошло 3 года и этих новых тарифов так и нету. Я писал в поддержку Линка и мне все время отвечают что изменений в тарифах у нас нету. И так раз за разом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку