Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почти 5 лет являюсь клиентом РиалКом. До недавнего времени были обрывы, но редко, в целом не критично.
В последнее время практически невозможно пользоваться, постоянная потеря пакетов, сайты начинают подгружаться... и тишина, только заголовок.
Служба поддержки, что есть, что нет - току ноль.
Не рекомендую подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время ширина канала провайдера позволяет им не баловаться с вечерним трафиком. Есть замечания сугубо по работе персонала. Любая проблема решается чуть ли не через письменное заявление. Что бы подключиться необходимо лично приехать в центральный офис и опять же писать заявление. Бесплатно предоставят роутер, расскажут про тарифные планы с непробиваемым лицом совкового работника общепита. Учитывая что у этого оператора трафик приобретают все остальные провайдеры, то по мне очевидно что лучше скорости и цен у других не будет. Последнее время идут полугодовые акции на скидку 50%.
Один ньюанс, в новых домах, по умолчанию подключается ип-телефония, без роутера этого оператора не будет работать домашний телефон ( не знаю кому он сейчас нужен), так что если выбираешь другой оператор, приходится сосуществовать с лишней, постоянно подключенной в сеть коробкой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами Домру пользуюсь несколько лет. Нареканий нет. Хороший сервис и соотношение услуг цена/качество. Скорость инета иногда отличается от заявленной, но не сильно.
Раньше пробовал пользоваться услугами МТС и Ростелеком. Качество сервиса ужасное. У МТС проблемы со скоростью и соединением интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим за отзыв
Ростелеком пожалуй худший провайдер из всех провайдер к которым я был подключен. у меня в квартиру заведен оптоволоконный кабель и обещанная скорость на тарифе 100 м.б. и в результате НИ разу такой скорости не было. а вот та которая замерена на этом сайте почти всегда:( меньше 1м.б. на вход и на выход. как на модеме по телефонной линии в 90стые годы. Ростелеком отстой!!! вечные работы на линии и неполадки:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Пользуюсь услугами этого провайдера не так давно (1 месяц), но могу сказать, что за все время пользования проблем не возникало. Хорошая скорость, стабильная работа.
Единственная проблема возникла при настройке роутера (не знал настроек сети): в службе поддержки вежливо все объяснили --- заработало=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я думал давно починили, оказывается нет. Когда работает инет и нет задолженности, то сайт провайдера с личным кабинетом просто не открывается. В него можно зайти только когда отключат интернет. Как вообще такое получается? Что за идиоты такой придумали и почему до сих пор не починили? Как вам платить за услуги? В киви терминалах нет ссылки на ваш сервис, в последний раз пробовал платить по карточке (пару месяцев назад), выдавало только ошибки. Что за идиотизм у вас там творится?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Константин!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Константин, спасибо за взвешенный отзыв
Данный отзыв, в основном, предназначается для любителей steam. Уже неделю, аккурат после 8ми, начинается какое-то неведомое колдунство. ВСЕ, что требует соединения с интернетом в стиме перестает работать. Все игры с мультиплеером и тд работают только в автономном режиме. С дотой в скайнете шаманят особенно. Сначала они с бубном наколдовывают просто неведомый пинг, после которого перезапускаешь стим, и уже больше в доту ты сегодня можешь не надеяться зайти. При этом лоу приорити никто не отменял, ребят. Уже второй день я сижу в самых глубинах дотерского ада, общаясь там с самыми "сливками общества". Началось все это после заманухи с 5 месяцами интернета за 1000 и бесплатного подключения.
В поддержке уже неделю, на протяжении каждого дня говорят, что все исправим завтра, все уже решается и тд. Одни заученные и скопипасченные фразы, половина операторов, как мне показалось, даже не понимают, что копипастят. В общем, возможно, это временно и все такое, но неделю испорченных вечеров никто не отменял. Зачем нужен такой провайдер, с которым только вк посидеть можно без проблем?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Проблема временная. Наши в настоящий момент её решают наши сетевые инженеры. Как только она будет решена связь с steam и не только наладится. . Приносим извинения за временные неудобства.