Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
WifiDag
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Это худшее что могло случиться с человечеством за последние 2000000лет, я даже худшему врагу не пожелал бы такого интернета, который обладает специфической способностью хреново работать днем, и более менее ночью, хотя бы по ночам можно играть или просто серфить по инету

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

ТСИ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТСИ

Основная претензия с недавних пор - цифровое ТВ. Подключен по тарифу c HD-каналами. За 750 рублей абонентки каналов может быть и нормальное количество, но у брата на Инфотелекоме за 400 рублей их столько же, плюс те, что у Диво идут дополнительным пакетом (Наш футбол в частности). Подумываю о смене провайдера. А Дивовцам надо бы подумать о более гибкой маркетинговой политике

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Қазақтелеком

Қазақтелеком.
Плюсы: Можно неплатить 2 месяца после 3-х месяцов происходит отключение.
Минусы: Плохой пинг (для геймеров)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
04.02.2015 в 15:30
г. Тараз
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обнаглели вкрай!

Это не интернет а кошмар какое то) Невозможно не то что скачать что то, а даже онлайн посмотреть!
средняя скорость: утром 100-150 кб/сек днём до 100кб/сек
вечером после 17:00 вообще выше 60-70 не поднимается) и вот мне интересно КАК за это можно с людей брать 800 рублей в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
04.02.2015 в 16:16
г. Шуя
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне доволен

Эх, был клиентом "Свое", был доволен. Стало оно
Московским NetBynet - перешел на Билайн.
И опять вполне доволен, служба поддержки отменная, заявки принимают и выполняют почти "мгновенно".
Скорость
входящая
v30.83 Mбит/сек
иcходящая
^35.46 Mбит/сек
Рекомендую Билайн! В Курске он лучший!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Переподключение длилось три недели с лишним

Был клиентом суммы с 2013 года, в январе переехал на новую квартиру. По новому адресу уже было кабельное соединение провайдера "Сумма-Телеком", оставалось только перерегистрировать мой аккаунт на новое место жительства.

Вначале я воспользовался услугой "Переезд" на сайте суммы, указал новый адрес. Прошли обещанные пять дней, и после звонка в колл-центр я узнал что мою заявку и не собирались принимать во внимание. В колл-центре завели новую заявку и сказали ждать еще пять рабочих дней.

Прошли и эти пять дней - интернета нет.

Сходил в офис провайдера на Котрова, написал претензию. Обещали разобраться и ждать - сколько бы вы думали? Правильно, еще пять рабочих дней. Прошло уже три календарные недели, а переподключения так и не произошло. Таким образом, провайдер не предоставлял мне доступ к интернету уже в течении трех календарных недель, т.е. в течении 21 дня.

Дальше еще веселее: после всего этого "Сумма-Телеком" прислала на мой телефон SMS сообщение о недостаточности средств на моем счету. От менеджера я узнал, что с моего счета списывались деньги за все то время когда услуга НЕ предоставлялась. Браво, вот как надо зарабатывать деньги!

Сумма-Телеком, купите себе приличный биллинг, не работайте на поделках!

После этого я написал заявление в Роскомнадзор РФ. И тут завертелось: пошли письма, звонки, обещания. Но извиниться за то что произошло никто и не подумал. Хотя чего уж там: извиняются в Европе и Москве в приличных компаниях, а здесь и так сойдет.

Резюме: аул и колхоз.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nemo
04.02.2015 в 16:31
г. Махачкала
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Раньше, когда была ADSL линия, мой интернет работал куда лучше, чем нынешнее подключение через PON. Последнее время мой интернет работает настолько хреново, что иногда даже сложно открыть вкладки. 6 дней подряд у меня скорость не поднималась выше 500 Кб/сек и средний пинг около 300 ms (тариф 55 Мбит/с). Звонил в тех. поддержку, так и не дозвонился, решил написать письмо через обратную связь сайта, описал проблему. Ответили через 3-4 дня. Написали, мол все хорошо, попробуйте замерить скорость на другом компьютере/с разных сайтов (результат тот же). В общем отвратительный интернет, не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Покидает нас Билайн

С домашним интернетом билайн уже давно. Нареканий на работу никаких, за все время использования можно набрать сутки суммирую время когда инет не работал. Тех. поддержка работает на высоте. За те деньги не у кого нет такого высококачественного ТВ!!! Все остальные провайдеры по сравнению с качеством услуг Билайна отстой. Был опыт пользования ещё домру (гомору как я его называю) Жаль Билайн покидает наш город...отзывы о зеленой точке не очень....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
04.02.2015 в 16:54
г. Томск
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость!

Подключили инет обещали 2 Мбит/с, скорость у меня 100-350 Кбит/с, и еще постоянные перебои отключают инет и включают!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Азат
04.02.2015 в 16:59
г. Иглино
Комментарий представителя провайдера

Давайте решим вашу проблему! Напишите вашу жалобу более подробно на почту mcontrol@bashtel.ru, укажите номер вашего договора, обязательно. Спасибо!

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АИСТ уже не тот, что раньше

Зажравшаяся компания
Выделенная интернет-линия регулярно, каждые два дня ломается. Чинят её 16 рабочих часов. Получается- два дня есть интернет, два дня- нет. Само собой в стоимости услуг это не учитывается. Кто пойдет делать перерасчет на 200 рулей?
Дозвониться в службу техподдержки нереально сложно. "Все операторы заняты. Приблизительно время ожидания составляет 9 минут." По факту (ради интереса ждал) выходит 45 минут! И это то время связи (сотовый- городской), которое оплачивает клиент!
Зажрались!
Буду менять провайдера. Жаль, ведь в АИСТе я пробыл более 11 лет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating