Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМало того что я ждал подключения 1г и 2 месяца, так еще и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего! Вместо 7,5 М/Бит скорость 2-4 М/Бит, а в последние 2 месяца пинг с Москвой аж 206!! а был 45-50. На мои обращения попросту не обращают внимания! Позвонил в сапорт, объяснил проблему с пингом и скоростью, так мне сказали напишите заявку на сайте. Хорошо, написал я заявку. А мне ответили в ней, мол это не в их силах и лучше позвонить в сапорт. Так и получается, звоню- просят написать, пишу- просят звонить... Складывается такое ощущение, что там попросту забивают на клиентов. Так и живём, терпим.. А больше и делать ничего не остаёться, т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер домашнего интернета..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
10 февраля 2015 года, с 18 - 21:00 скорость работы провайдере скакала от 0.5 до 2.5 М
при этом постоянно не стабильная скорость , часто падающая к величине 0.5 м.
Это что то с чем то , по нескольку минут открывает эл почту в письмами не содержащими картинок и видео.
Не видел хуже провайдера!
Никому никогда не посоветую такого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многократно обращаюсь с претензиями по качеству работы интернет в г. Белореченск и Апшеронск постоянные перебои растет пинг до 1000 мс. и потеря пакетов.
Вчера был разрыв связи на пол часа в Горячем Ключе, кассиры немогли дозвониться в ВАШУ техподдержку пол часа, а им надо работать на них еще и клиенты кричат.
Руководство злится и срывается на МЕНЯ!!!
резервный интернет из мобильной тройки тоже не спасает
У ВАС постоянные перебои.
звонки по пол часа в техподдержку, ответы позвоните через 4ре часа сейчас нет инженера и т.д.
потом долго объяснять что мой роутер не виснет, а если и виснет то он сам себя перезагружает. т.к. он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и очень дорогой
потом мучительная подготовка отчета вашему инженеру трассировка и т.д.
А толку НОЛЬ ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕБОИ
или каждый день или через день
У вас виснет оборудование и нужно мне выключить модем на 10 минут? ХОРОШО но уже ПОЛ ДНЯ СЕГОДНЯ мы его выключаем включаем в 2х городах
и интернета толком нет.
УСТАЛ!!!
Сейчас сижу дома в Апшеронске мой домашний интернет ОПТОВОЛОКНО в доме.
уже 8 часов не интернет а не знаю как это еще назвать без мата.
плачу за 30 мбит. получаю 1 Мбит.
пинг вместо привычных 25 мс. 90 мс.!!
сейчас к вечеру трафик поднялся до 7,5 мбит и пинг улучшился до 60.
НО ЭТО НЕ ТО ЗА ЧТО Я СТАБИЛЬНО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!!
Был бы тут Билайн я бы долго не мучался с решением данной проблемы.
Но уже извините надирает обратиться куда нибудь с помощью нашего Юр Отдела, наверное подготовлю материал и передам руководству данные из за кого мы несем постоянные убытки
надирает позвонить и обложить матом вас всех там, но останавливает только то что операторы простые люди и гнев на них выливать неприлично
надеюсь на скорейшее решение ваших проблем со связью, и что данное письмо попадет куда нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Напишите нам ваши данные, мы все проверим и разберемся с проблемой.
У меня вечером (с часов 7-8) начинает тупить сайт Вконтакте. Сообщения не отправляются, ничего не загружается, в общем, сплошной ужас.
Спрашивала у всех своих друзей. страдают такой же проблемой только те, кто сидит на Уфанете, те, кто пользуется дом.ру избавлены от этой участи.
я на уфанете уже очень давно, и меня все устраивает, но очень много приходится работать в контакте и подобные казусы вредят очень сильно.
что же мне делать? переходить на дом.ру или у вас есть возможность разрешения этой проблемы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня!Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.
Доброе утро, Александр. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. У вас подключен тип доступа, при котором, происходит частая смена ip-адреса, его можно поменять, если это доставляет сложности при работе. Для изменения сообщите мне номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net или обратитесь в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный).
Сейчас стало невозможно пользоваться, плачу 600 рублей в месяц, тариф 3G безлимит. Замерил скорость входящая 0,14 мб., исходящая 0,41. Это при обещанных до 14 мб!
Написал им письмо на 3g@it.od.ua , посмотрим чем помогут по результатам отпишусь тут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку