Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плоьзуюсь Ростелекомом вынуждено, в регионе нет провайдеров доступных. В прошлом году, точнее 1.01 2014 года - Ростлеком "сменил" тарифные планы на более дорогие и "ТИПА" поднял скорость интернет соединения, в связи с подорожанием. Меня, в частности, перевели с тарифа с заявленной скоростью 4,5 Мбит/с на тариф 7,5 Мбит/с !!! и цену с 450р на 520 - можно было бы и это понять, но скорость "забыли" увеличить!!! и еще тысячам клиентам !!! - не является ли это поводом для прокурорской проверки компании и возбуждением уголовного дела по факту - мошенничество ?
В этом году ЦЕНЫ на тарифы в связи с антикризисной программой увеличили процентов на 10, без каких либо технических изменений - монопольное действие компании в регионе позволяет !!! и приписали нас (Смоленская обл, глухая деревня!!!) к московскому региону !!! - типа: какая же монополия- в Москве нас вооон сколько провайдеров- бери и переходи на другой!!!(антимонопольный закон на применишь).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что согласно п.1. ст.28 Федерального Закона «О связи», п.26 и п.35 Правил оказания телематических услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам, оператор связи имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Информация о повышении тарифных планов на услугу Интернет была предоставлена на сайте компании в ленте новостей от 21.12.2014г.
Здравствуйте, Иван! Спасибо за положительный отзыв!
С 19 февраля не работает интернет. Компания отправляла смс-ки о неисправности на линии и о том что они работают над устранением. Это впринципе допустимая ситуация, хотя порядочно затянувшаяся, так как о устранении неисправности сообщили в 15 часов 20 февраля. Когда вечером после работы В 20 часов начала выходить в скайп, где была важная для меня конференция, я обнаружила, что связь тут же и закончилась, не успев и начаться то. После долгих переговоров с мастерами компании, надо сказать, что ребята вежливые и грамотные, мне сообщили, что сбиты настройки вай фая и вообще где то в проводе неполадки, и поэтому надо вызывать мастера на место. Вот тут началось самое интересное! После прослушивания релаксирующей музыки, наконец то связали меня с менеджером по мастерам и сообщили, что мастер может прийти только 24 февраля!!!)))) и вот 24 февраля в обещанное время с 10 до 12 отложила все дела и ЖДу))))) в 14 часов кончилось терпенье и стала опять звонить. Оператор Ольга, по непонятным причинам бросила трубку. Снова звоню, другая девушка выслушала и переключилась( опять с прослушиванием музыки) в другой отдел, где мне сообщили что мастер, который должен был прийти ко мне работает в другом месте над устранением других неисправностей и меня можно снова записать в очередь на следующий день, только на вечер!!!! Я стала возмущаться, моё терпение лопнуло, и настаивать чтобы мастер пришёл хотябы утром, на что мне сказали, что утром мастер уже куда-то записан. Я напомнила, что ко мне тоже сегодня был записан и не пришел и не предупредил, что не прийдет и мне пришлось впустую провести полдня! То что я не сделала определенную работу и потеряла свое время, их не волнует и нет ни какой гарантии что и затра они так же просто не прийдут! Получается, что меня можно бесконечно держать без интернета и впустую тратить моё время! Я всерьёз задумались о том чтобы сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за хорошую оценку. Мы будет стараться и дальше радовать вас.
Все 5 мясецев ,что установил GPON интернет-,Wi-Fi жутко пингует,тех поддержка и мастер советовали подключиться через кабель,сиуация не изменилась,а только ухудшилась,помимо пинга добавилась проблема подгрузки страниц и он-лайн игр!!!
Тех поддержка и мастера не рашают проблему!
Верните мне adsl!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей!
Готовы провести проверку по вашей ситуации и помочь в её решение. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
Обязательно поможем.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
это не провайдер...это просто нет слов...сегодня пришла оплачивать абонентскую плату мне нахамили в абонентском отделе, отказались принять оплатк( у меня нет сдачи, сбегай сама разменяй, девочка. при том, при том что мне 25 лет). оплатила дома с карты и уже 1,5 часа как деньги идут на счет!!! хотя в лк написано Моментально!!! в 500044 отвечают " ой, мы ничегь не знаем. ждите!!
ужасный сервис. в самое ближайшеевремя переключюсь на другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент скорость не соответствует заявлено у меня тариф 60мб/с а по факту выдает только 5Мб/с на прием, и 6Мб/с на отдачу, вопрос за что я плачу деньги когда заявленная скорость должна быть 60Мб/с а по факту всего 5Мб/с или 3Мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вашу ситуацию берем на контроль до полного устранения неисправности. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета (или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.