Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, Пожалуйста укажите ваши данные и мы разберемся в возникшей проблеме. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Привет всем) it is a good интернет провайдер! Можно выполнять быстро всю работу по интернету. Загружать, скачивать фильмы и видеоролики, скачивать картинки, музыку, сидеть в социальных сетях, такие как: Вконтакте, мэил.ру, одноклассники, фейсбук, инстаграмм. Можно быстро найти интересующую тебя информацию, например сайт объявлений, или что-либо связанное с образованием. Так же можно слушать музыку онлайн, это самое распространенное дело среди нынешней молодёжи) соединение, общение по скайпу очень хорошее) нет причин жаловаться. Так же все это не дорого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользуюсь услугами данного провайдера, проблемы постоянные, заявленной скорости в 80 МБит не было никогда, не было даже 30, максимум 20. А постоянно держится 5-6, за что я плачу 1200 в мес не могу понять. Через день висит ограничение доступа, по 40 минут не могу подключиться, перегружая все на свете. От службы поддержки постоянно звучит ответ, что с их стороны все нормально, вы вошли в сеть. И у меня самой слетели настройки высокосростного подключения, начинают мне под диктовку его восстанавливать, причем мои доводы, что у меня все в порядке не прокатывают, в результате возникает ошибка в подключении. меня переключают на техника, который не берет трубку, связь обрывается. И потом вдруг интернет появляется. МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА - 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория. На предложение нашей технической поддержки приехать и разобраться в проблеме , Вы ответили отказом, сообщив, что интернет работает хорошо. Претензий нет. Просим Вас при возникновении ошибки в подключении и несоответствии скорости обязательно сообщить в наш диспетчерский центр.
Живу в Мытищах достаточно давно, был подключен к многим провайдерам: Петнабокс,Инфолайн,Интек-М,но лучше Оптикома по моему мнению ничего лучше нет. За 2 года использования вызывал мастера только один раз и то когда нужно было настроить новый роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достало! Реально достало! Надеюсь эти трутни прочтут этот отзыв. Билайном пользуюсь давно, около 5 лет. Тарифный план 100мб уже года 2 наверное и ни разу за это время, реальная скорость по проводу не привысили 20мб. Сколько не звони, сколько не спрашивал - бестолку. Потери ептыть, офигеть 80%+ потерь на линии! Тем кто хочет подключаться - крайне не советую.
http://2ip.ru/speedbar/ut3G5Cxai0n6mnYr9/WD7KF2SOZFKsFkp+INvbSHXov++AXRkI95zA==.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся ринетом уже около 7 лет,всё замечательно!несколько раз были небольшие сбои,но они оперативно исправлялись!
тех поддержка тоже замечательно работает!
тариф U20(архивный),540р/мес ,65 м/сек
спасибо вам!
Процветания вашей компании!!!!
С уважением довольный пользователь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Держитесь стороной этой компании,вечно нет интернета,при заявленной скорости 100мб выдает не больше восьми.Все решение проблем когда звонишь картавым олигофренам в техподдержку сводится к тому что что-то у вас якобы роутер плохо работает.(от смены роутеров ничего не меняется)Безрукие животные.Обходите их стороной.Рад что наконец-то сменил провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что вы сделали такие выводы о нашей компании. Мы уверены, что любая проблема может быть решена при своевременном обращении. Будем рады видеть Вас снова в числе наших абонентов. Спасибо за отзыв!
Установили роутер где им удобно, а не там где лучше для пользователя и техотдел заявляет, что теперь платите деньги за переустановку. В общем разводят на деньги и ссылаются, что за все надо платить, а мы получаются лохи. И это государственная компания. МГТС это все, а мы идиоты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Готовы провести проверку по данной ситуации. Отправьте нам данный отклик указав нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"