Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМихаил, здравствуйте! Если проблема до сих пор не решена, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту support@sampo.ru Ваш номер договора и каково сейчас состояние работы Интернет. Мы постараемся Вам помочь!
Вот уже третий год пользуюсь ростелекомом. Было желание уйти к другому провайдеру, но в нашем славном городе альтернативы нет, судя по отзывам пользователей-у всех провайдеров та же беда.
1. Абсолютно не компетентная техподдержка-по одной и той же проблеме несколько операторов выдают совершенно разные диагнозы. На обращения по обрыву линии реагируют в лучшем случае в течении недели. В то же время плата взымается регулярно, несмотря на отсутствие интернета и телефонной связи.
2.Скачки скорости. Когда подключался, взял самый дорогой тариф-750 руб/мес при скорости 80 Мбит/с. Первые 3-4 месяца все было прекрасно. После началось что-то невероятное-страницы открываются долго, про скачивание даже говорить не стоит. Просмотр фильма или сериала онлайн превращался в пытку. Реакции на обращение-ноль. С апреля перешел на тариф из новой линейки-50 Мбит в секунду за 650 руб/мес. 4 дня хвалил, как же стало здорово! Сигнал стабильный, скорость на уровне. На пятый день скачки в скорости вернулись и не прекращаются.
Звонить в техподдержку нет желания. Около 20 минут висеть на телефоне, в очередной раз получить невнятный ответ... Спасибо, проходили не один раз, больше не хочу. Убедительная просьба к руководству Ростелекома. Наведите порядок в отделе тольяттинской техподдержки. Посадите на места компетентных и ответственных людей. И устраните проблемы скорости и взимания денег за нерабочие услуги. ФЗ "О защите прав потребителей" распространяется на всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Если у Вас остались каки-либо нерешенные вопросы или ситуации - рекомендуем Вам обратиться на нашу горячую линию.
Знаю то,что мне обещали подкл. с 10 утра до 17часов вечера... В итоге - звоню в их (богодельню) 16:30 (успел дозвониться в 16:55))Мне отвечает девушка... Я ей обьясняю,что - мне должны прийти (по договору) установщики,провести интернэт,на что она мне ответила - НО ВЕДЬ ВРЕМЯ ЕЩЕ НЕ 17 часов****.....после я ее спросил: Мне вообще их ждать сегодня???.....на что последовал ответ: Я НИЧЕГО ВАМ НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ.....В итоге бросила трубку,а установщики пришли через неделю,когда их не ждали...
- ище и тормозит,при подключении второго устройства через wi-fi
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, добрый день. Напишите мне в личку https://vk.com/rostelecom_nw_spb ваши данные договора. Я перешлю ваш вопрос коллегам из Мурманска.
Живу в частном секторе по адресу металургическая улица рядом ТЦ Арбуз пользуюсь Ростелекомом АДСЛ скорость ужасная плюс ко всему постоянно разрывы. В техпотдержку обращаюсь чуть ли не каждую неделю и нечего не меняеться. Сейчас тянут по улице оптоволоконный кабель может все таки подключат норм инет! Плачу 350 рублей непонятно за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Николай Николаевич!
Для рассмотрения проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения прошу предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Наши специалисты свяжутся с Вами для определения технических проблем и определения фактической скорости доступа в Интернет, доступной с Вашей точки подключения. Так же Вам будет предоставлена информация о возможности подключения по технологии FTTB.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Техподержка ужасная. Они часто не отвечают на обращения. А если ответили то сообщают что проблемы не уних а у меня что то с компьютером или ещё с чем нибудь. Последние несколько дней проподает доступ в интернет. Но техподержка пока молчит. А что им,деньги то им идут. Собираюсь менять провайдера. Но эту ситуацию я так просто не оставляю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю я отзывы , и один негатив . Скажу что оператор очень перспективный , купил симку за 500 руб , установил тариф за 440 в месяц и начал пользоваться , меня очень удивил интернет скоростью скачал ivi ru решил фильм посмотреть , фильм 2 часовой идёт на ура без провалов и тормозов, к тому же я находился в ангаре и внутри самолёта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку