Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь этим провайдером уже три месяца, за это время никаких проблем не возникало, заявленная скорость соответствует действительной, можно одновременно качать торрент на компе и в то же время смотреть фильм в HD на телевизоре( через WIFI, естественно), всё проходит без тормозов. Так же радует личный кабинет с возможносьтю временной приостановки обслуживания, подключением смс информирования о состоянии счёта, и много других полезных штук.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.)Билайн дает хорошую скорость по всей станице, можно смотреть видео,а картинки грузятся моментально.
2.)Дома не могу пользоваться местным провайдером и приходится использовать мобильные. Так вот, я перепробывал МТС,Мегафон и там скорость была ниже 1 мбит/с, про просмотр фильмов можно было забыть. Сейчас пользуюсь билайном и не жалею.
3.)Считаю выгодной цену в 560 рублей за 18 гб.
В службу поддержки обращаться не приходилось,не знаю качество обслуживания, но то что не имел с ней дела это уже плюс :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость чётко по тарифу, проседания не замечено.
В плане техподдержки всё стало существенно лучше, чем несколько лет назад, причём связываться приходилось по поводу работы и интернета МГТС и интернета поглощённых операторов (АМТ и т.п.) - был приятно удивлён.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
На момент написания отзыва мегафон это лучшей провайдер который есть в городе Абинск , единственный у которого скорость интернета упирается в возможности 3g модема , у меня это от 6мб до 14мб , единственный оператор из 3 у которого есть полный анлим , пинг в танках на ру2 и ру 5 50-90 во время слабой загрузки сети . Перешёл на него с мтс у которого вечером интернета не было совсем , скорость не больше 5мб качество сигнала идентично -49dbm
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключенной максимальной скорости за 1400 рублей в месяц выдает меньше 3 мбит/сек. Это нормально? Самое интересное, что таких как я миллиард и все мы кормим этих проходимцев и жуликов. Какая на фиг еще мобильная связь? Хоть один вменяемый человек будет с ними связываться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с провайдером уже не первый год. Больших проблем с интернетом раньше не было, но в последнее время, интернет стал пропадать по вечерам. Телефон тех поддержки молчит, хотя до 22-00 техподдержка должна "работать". Неоднократные обращения по горячей линии в рабочее время ничего не дали. Все по старому: вечерами интернет пропадает а телефон тех поддержки выключен.Единственный ответ оператора - перезагрузить роутер. Хватит! нужно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этому провайдеру, когда он был еще СЗКТИ. Все было отлично - устойчивое соединение, заявленная скорость, отличная и грамотная служба поддержки. После их присоединения к МегаФону стало гораздо хуже - служба поддержки никакая, потеря связи становилась все чаще. Сейчас они стали NetByNet и хуже чем есть, уже не может быть. Дозвониться до службы поддержки можно, но вот толку от этого мало. Нужно было подключить роутер Apple к их сети. Общение по схеме "Здравствуйте, назовите Ваш платежный идентификатор" - "Назовите номер лицевого счета" - "На кого зарегистрирован договор" - "Назовите номер заявки на обращение". После этого переключение на инженерную службу, ожидание соединения минут по 15-20 (и это далеко не рекорд) - и "специалист" из этой службы ничего толкового не может сказать, тянет время, как-будто надеется, что мне надоест слушать его и я отключусь первым. В разгар этой беседы - переключение на автоответчик, который просит оценить качество общения со специалистом - и звонок прерывается. И так 12 (!) раз !!!!! офиса в Мурманске у них нет, общение только по телефону, инженеры не знают, как сделать элементарные настройки, не знают ни DSN-адресов своей компании, ни программ - ничего! В итоге проблема оказалась в том, что они самостоятельно сменили мне логин и пароль для входа в сеть! И хоть бы одно уведомление в личном кабинете!
Довольно часто пропадает связь, техническая поддержка уверяет, что у них нет неисправностей, вся помощь заключается в предложении перезагрузить роутер.
Скорость 1 мб/сек. за 490 рублей, поденная тарификация - плюс еще 100 рублей к тарифному плану. За что платят абоненты - не понятно. Поэтому с ними я только до возвращения из отпуска. Первое, что сделаю, когда вернусь в Мурманск - сменю провайдера.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET, ХУЖЕ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения
Подключилась по акции - 1250руб/5 месяцев.
Обещали скорость 100мбит/с.
В итоге, вечером сделала тест:
входящая скорость - 24,64мб/с,
исходящая - 28,16мб/м
ping - 30мс.
Страницы грузятся ужасно долго.
Если я переключусь на тариф Вода, у меня, интересно, будут обещанные 100мбит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Екатерина. Мы всегда предоставляем заявленную скорость. Менять тарифный план просто так не требуется. Проблема может быть даже в сервере, до которого вы измеряли скорость (слишком загружен). Наши специалисты обязательно помогут вам и продемонстрируют результат своей работы. Благодарим за ваш отзыв, а так же будем признательны, если вы его улучшите, после работы наших специалистов.