Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачну с техподдержки она ужасна помощь получить это фантастика. Отключили интернет звонишь им говоришь что нет интернета и их любимый ответ "перезагрузите роутер" или "подключите на прямую к компьютеру", что вообще никогда не помогало к счастью интернет пропадает очень редко. Пополнения карточками, что очень не удобно. К сожаление скорость в разных населенных пунктов разная, что не совсем радует. Из + можно сказать только то что скорость дает стабильно. Очень большой + в том что есть доступ к интернету в самых удаленных и труднодоступных местах куда не совался никакой проводной интернет провайдер Харькова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Ростелекоме всю жизнь. В нашем небольшом городе просто нет достойной альтернативы, теже USB-модемы от сотовых операторов вообще еле ловят. Цена по моему тарифному плану- 700 рублей за "700 кб/s" На самом деле выше 300 kb/s скорость никогда не поднималась, расстраивают частые разрывы связи каждую минуту, из-за этого приходится каждую минуту перезагружать модем. В техподдержку обращался не раз, но на всё очень "приятная" музыка, а когда наконец дозвонился, сказали что проблема в моём программном обеспечении. Переустановка ОС ни к чему хорошему не привела, в итоге сейчас имею самое плохое представление о Ростелекоме...
P.S Если хотите выбрасывать деньги на ветер, то Ростелеком - ваш выбор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Добрый день, Александр.
Спасибо большое за теплый отзыв. Всегда приятно знать, что нашим клиентам комфортно пользоваться нашими услугами. Если у Вас возникнут вопросы, то всегда можете обратиться к нам за помощью:
Контакты поддержки:
http://www.yota.ru/chat-popup/
mail@yota.ru
SMS-чат по номеру 0999 (бесплатно для пользователей голосовых услуг)
Чат мобильного приложения для голосовых услуг. (http://yota.ru/app)
8 (800) 550-00-07 - только для модемного продукта
Социальные сети:
https://vk.com/yota_help
https://www.facebook.com/yota.russia
https://twitter.com/yota_help
Летом 2013 года сбежал от Ростелекома и подключил интерру. за 1,5 года никаких проблем, а если и возникает решают в течении пары часов. сейчас тариф 30/100 всегда выдает по максималке на торренте около 3,6МБ в сек днем и около 12 ночью. отдача аналогичная. Да и цены очень приятные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь
Замеры скорости необходимо производить при подключении напрямую к компьютеру. Наш сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.
Около двух-трех месяцев назад стал плохо работать интернет, скорость была совсем маленькой. Если раньше можно было летать, то теперь и ползать невозможно. В Тарифе онлайн 877 скорость должна доходить до 100 Мбит/сек, раньше было около 50-60, мне хватало, но сейчас скорость максимум 1 Мбит/сек. Увы, скриншот прикрепить здесь нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что обратились в нашу службу технической поддержки. На всякий случай, дублируем информацию здесь. Проблема была в вашем ноутбуке. У вас 2 ноутбука подключенных по Wi-Fi, на одном все хорошо, на втором нет. Если подключить проблемный ноутбук проводом, то все работает.
Вам рекомендовали переустановить драйвера на беспроводной сетевой адаптер, а так же проконсультировали по работе беспроводной сети.
По второму ноутбуку, при падении скорости по ночам, обращайтесь, пожалуйста, в момент наблюдения проблемы в техподдержку — 8-800-7-555-052. Мы работаем круглосуточно.
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Начну с того, что скорость по ви-фи от роутера этой компании гасится не на 30% (как было обещанно), а порой на все 90%. (Вызывала рабочих, те сказали, что лучше купите себе свой роутер).
Потом был звонок: приятная девушка понимающим голосом сказала, что это действительно частая проблема, и при доплате около 2000 р они ее гарантированно решат.
Не буду говорить уже обо всех остальных "счастливых" моментах сотрудничества с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"