Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПропала скорость, позвонил в службу поддержки, поговорил с девушкой она сказала что приедет тех помощь, только когда она приедет не известно сроки по моему вопросу открытые могут завтра приехать а могут через год! вот будем ждать, надеюсь приедут до того момента когда я сменю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте помогу с проблемой, пришлите письмо на support@st65.ru с описанием проблемы через что подключены и чем замеряли.
ВНЕЗАПНО была увеличена стоимость тарифа, на просьбу объяснить, почему компания не довела эту информацию до потребителей было сказано: "Вы должны сами проверять стоимость тарифов на сайте Ростелеком". Не понятно, для чего тогда оставлялась почта и телефон, видимо только для доп.предложений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Информация об изменение стоимости тарифов имеется в абонентских отделах, а так же на сайте компании.
ПОльзуюсь более года, постоянные проблеммы с пингом, решил подключить максимальный тариф (был до 8мб/сек) 30мб/сек, скорость стала еще хуже! Если при тарифе до 8мб была 1-2 мб и то очень редко, то при тарифе до 30мб стала еще ниже. Вызывал мастера, он при мне делает замер до их станции (типо я дурак не пойму) и показывает что вот как и обещали все гуд. А недавно еще и узнал что они тупо берут интернет у СибирскихСетей и раздают его нам.... и типо если СС делают проф работы, значит и у них проф работы. Сосед по улице юзает 4g МТС, у него скорость показыват до 18мб, фильмы идут на ура, игры хз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго пользовался билайном... когда совсем перестал работать перешел на Ростелеком.. было это год назад . Мастера мне не понравились если честно, но в целом я ГОД проблем не знал. Есть такое хорошое словосочетание - не докопаться, вот как раз про них. Прошел год. Я уж было и забыл что такое проблемы с интернетом, как вдруг, с 1июня 2015 началось...
Сначала перестало работать тв... я подумал что профилактика какая нибудь или работы ... потом перестал работать интернет..
позвонил в тех поддержку - ответили быстро и локанично - у вас все хорошо, просто перезагрузите роутер. Перезагрузил - заработало... часа через 4 - снова... и так уже 2 недели по 2-3-4раза в день перезагружаю... А счастье было так возможно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Вы можете направлять свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные и мы все проверим!
уже 8 дней как оставил заявку.но они даже немогут сказать когда смогут устранить неполадки.если это провайдер будущего то тогда страна загнётся.вечером дозвониться до оператора нереально приходотся ждать 20-30 минут а денюшки снимают за звонок,потом опер переводит на инженера и опять пол часа висишь в очереди в этоге за жалобу по телефону теряешь от 50 до 70 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.