Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывк.п. Беловодье. При заявленой скорости 5 мб, никогда не поднимается выше 4. Исходящая скорость при этом 512 кб. Уже забыл что такое общение по скайпу, потому как собеседники видят квадратики. Ну а про цены... 700 рублей за это издевательство. Еще и за подключение 1000 р. требуют, хотя на сайте и в договоре ни слова о плате за подключение нет. Раздача интернета по ADSL при наличии оптики в поселке это вообще анекдот, только не веселый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил!
Так как Вы подключены по технологии xDSL, и, как я понимаю, альтернативы для Вас нет, предлагаю Вам прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Наши специалисты определять фактически доступную с Вашей точки подключения скорость доступа в Интернет и помогут подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Очень плохо со скоростью. Подключал Интернет XL за 1290 в месяц, 30 гб лимит днём, анлим ночью, пользуясь мобильным телефоном в кач-ве модема. Если раньше всё было нормально, даже фильмы онлайн смотреть можно было легко, то сейчас не пойми что творится, при том что физический адрес абонента не менялся. Уровень сигнала телефон показывает отличный, но при этом то случайные отключения, то скорость падает ниже плинтуса (даже если трафика вообще не истратилось, а пакет Интернет-опции только-только подключён), даже страницы грузятся не до конца, оставляя браузеру пустое белое пространство. Иногда даже подключиться к сети невозможно. И это в Москве (Нагатинский р-он, дом 53, к. 1, недалеко от метро)! Господа мегафоновцы, вы там совсем берега потеряли, что ли, что Интернет лишь под ночь начинает хоть как-то пахать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в посёлке Дивном , раньше был интерент Линк скорость была ужасная недоходила даже до 1 мбита, а потом сделали интерент Мтс.. конечно долго ждали пока приедут окола 2 недель но это того стоило , скорость очень хорошая заявленная до 100мбит , но мне 20-10 хватает, спасибо! что сделали в Дивном!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет все было шоколадно, техподдержка быстрая, интернет летает, и платить можно по мере необходимости.
Видимо со временем все приходит в негодность. Уже неделю мой интернет еле шевелиться, а в техподдержке не проявляют никакого интереса - так должно быть по договору.
Если бы в договоре было написано, что интернет у меня будет чисто номинально, я бы его и подписывать не стала.
Ухожу очень разочарованная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, направьте, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
ОАО "МГТС"
С Коламбией уже более 8 лет. За это время не было ни одного серьезного сбоя. Инет постоянный и соответствует заявленным скоростям. За 500 руб имею постоянно 60 Мбит днем и 100 ночью. Предыдущий коммент, просто ложь, он даже не удосужился зайти на сайт провайдера и прочитать о проблеме. Эта проблема первая на моей памяти за 8 лет. Ну сгорело оборудование, бывает. Да, не было инета у кого 1, у кого 2 дня, будет компенсация.
Повторюсь, провайдер самый стабильный в нашем городе, с самыми понятными и низкими ценами на инет. И в добавок еще 50 каналов ip-телевидения бесплатно на компе и на СмартТВ. ДомРу сопоставимо, но все равно дороже в 1,5 раза, либо также, но скорость ниже в 2 раза. Да еще и хитрят по своему. Билайн тоже не дотягивает по скорости и дороже по цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я абонент At Home со времен Ниеншанца (кто в теме - поймет), за это время ни разу не возникло желание перейти к другому провайдеру, даже во время известных событий несколько лет назад, во время "большого наезда" силовых структур, когда были изъяты все сервера, но интернет был восстановлен в течении 2 суток. Респект команде, это было реально круто.
Заявленная скорость по моему тарифу "Прогулка" 25 мбит/с, что соответствует действительности - я периодически устраиваю проверки скорости на торрентах. Кроме того, соответствует действительности и заявление провайдера о скорости до 100 мбит/с с 02.00 до 14.00, фактически по замерам выходит около 80 мбит/с - приятный бонус.
За интернет плачу 360 рублей в месяц, с учетом скидки за абонемент, я покупаю поквартальный, т.к. мне он наиболее удобен.
Тех. поддержка в состоянии решить большинство возникающих вопросов, например, несколько лет назад разобрались почему у меня замерялась фактическая скорость ниже чем по тарифу, оказалось, что роутер тупо режет полосу на wi-fi до 13 мбит/с. А вообще в тех.поддержку часто обращаться необходимости нет, т.к. все работает.
Пару месяцев назад знакомые пожаловались на другого известного провайдера (называть не буду, кто в теме тоже поймет, скажу только что данный провайдер приобрел недавно оператора Interzet), пожаловались изначально на качество тех. обслуживания компа от тамошней сервисной службы. Зашел в гости, выяснилось что под видом лицензионной оператор впаривает юзерам пиратскую Винду. Попутно также выяснилось что цены на интернет у сабж оператора существенно выше чем у At Home, я показал какие есть тарифы, какие опции, и посоветовал поменять провайдера, тем более они, как и я, много лет назад тоже пользовались услугами Ниеншанца. В общем сейчас они абоненты At Home, вроде бы всем довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Денис! Действительно, неприятная ситуация. Укажите, номер Вашего договора и ФИО владельца, чтобы мы смогли Вам помочь!