Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за отзыв. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку для решения проблемы со скоростью по вечерам.
Почему-то 3 дня назад резко просела скорость!
Тариф 25/50 при этом скорость в течении дня может колебаться от 30кб/с до заявленой по требованиям.
Вечером вообще перманентно 30 кб/c!!!!!
Плюнул и перешел на 7/14, если не исправите - просто сменю оператора. Выбирал ТТК из-за стабильности, даже во время урагана интернет выдавал полную заявленую скорость. Что у вас там случилось?
И да ... пинг 120-150 (в играх). Это вообще чинится как-то?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
МТС лучше,они не говорят что ой yota- самый быстрый интернет. Всё враньё,я плачу 900 рублей в месяц за максимальную скорость,она выдаёт скорость 1.3 MB/сек но не стабильно,я плачу за максимальную, т.е. больше 15 MB/сек,я не понимаю этого, зачем хвастать yota, если вы даже не можете предоставить интернет для cs:go. Вы жулики и обманщики. Люди!!! Если вы читаете не покупайте,лучше взять мтс конект,он в 2 раза дешевле и в 5 раз быстрее,а Yota-фигня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Так же смеем заметить, что скорость напрямую зависит от уровня сигнала. Чем лучше сигнал - тем выше скорость. Попробуйте переместить модем ближе к окну, чтобы значения сигнала были стабильно выше 2\-110, например, 8\-97 или 10\-85.
Очень плохой интернет после того как использовал все МБ по тарифу, до 128 кбит. за секунду, означает что сокрость может быть 1 кбит. за секунду и оно так и есть без МБ по траифу нереально сидеть в инете, ничего не грузиться почти, я бы не использова данного провайдера или бы подождал когда будет тариф для людей, а недля кармана компании - полной безлимит за 100 грн (нормальную цену).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. На нашем официальном сайте имеются новые тарифные планы с выгодными условия, Вы можете с ними ознакомиться по ссылке - http://goo.gl/qPEuI4
Также, пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства.
Район Текстильщики. Стоит больше 5 лет, пользуюсь только интернетом, тариф -- 200 мбит / 620р, (после декабрьских событий вроде подорожал, т.е. такой план теперь является архивным, на него нельзя переключиться, но можно на нем остаться), реальная скорость соответствует (http://www.speedtest.net/result/4530952872.png), разрывов не наблюдается, может пару раз в год ненадолго, в этом году, например, не могу вспомнить чтобы хоть раз пропадала связь.
Из минусов, для меня, -- отсутствие оплаты через paypal, но такое редко у кого бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.
Андрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Два месяца назад столкнулась с такой же проблемой, связанной с возвратом оборудования. Звоню почти каждый день, трачу своё драгоценное время,нервы и деньги...но до сих пор вопрос не решен. Оборудование сдано, а плату требуют в полном объеме. Заявка на перерасчет не выполнена. Скорость очень низкая, можно сакзать её воооще нет. Выход один - смена провайдера. Всем советую не пользоваться услугами НБН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Так вот, диал ап был лучше. Не покупайте. Служба поддержки, вместо того, чтобы пмочь, ну или, хотя бы ответь адекватно, может просто сбросить диалог, без видимых на то причин. Если думаете подключать - лучше пойдите отдайте деньги цыганам, результат 1. Интернета не появится... Увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.