Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами:)
Сижу с телефонного интернета, зарабатываю ливы в игре... думаю объяснять не надо как это бесит! Сидеть норм можно только с утра, да и то с утра инет часто бывает в нокауте((( Аварии у них понимаете ли)) хочу им сделать больно(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была Искрателеком ,проблем не было. Тариф Сити 30 меня устраивал и скорость,в месяц платил 300 рублей. Сейчас без предупреждения сделали 400 рублей и списание денег не понятное ,смс по телефону не высылают,хотя в договоре я указывал чтобы мне сообщали о всех изменениях в услугах сроках оплаты(напоминания).Видимо буду искать другой интернет , А "СЕВЕН Ап" )))) ,пусть учиться работать с клиентами )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ранее я подозревал что заявленная скорость у провайдера не соответсвует действительности ,плачу за тариф 100 мегабит в секунду а на самом деле скорость меньше,когда проверяс при помощи спид тест скорость была в два раза а то и больше ниже заявленной, даже обращался по этому поводу в компанию после чего ко мне на адрес отправили специалиста который убедил меня что я проверяю скоростьне через тот хостинг , поменял на компе хостинг показал что вот так надо мерить скорость и успокоил меня.
я жил спокойно пока не купил смарт телевизор LG,на котором есть утилита проверки скорости которая показала скорость 8.7мегабит в секунду. После чего Я наткнулся на ваш сайт
где измерил скорость своего интернета и мои сом нения подтвердились скорость интернета оказалась 11 вместо 100 заявленных компанией центра.ПРидется наверно менять провайдера ,пока не знаю какого выбрать предполагая что гудлайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей.
В данной ситуации стоит отметить, что показатели замера скорости на сайте 2ip.ru (до его серверов в Германии), speedtest и ОСОБЕННО в приложении смарт-телевизора (которое сложно сказать вообще как тестирует скорость соединения) не всегда соответствуют действительности.
Скорость 100 Мбит/с - это та максимальная скорость по вашему тарифу, с которой провайдер обеспечивает вам прием данных. Но вот не каждый сервер может отдавать вам данные с такой скоростью, т.к. ни один са
Попробуйте скачать какой-нибудь популярны торрент для объективного тестирования скорости.
Наша техподдержка доступна круглосуточно 7 дней в неделю по тел. 756-000 и готова помочь вам в случае возникновения трудностей.
Г. Сочи, ул. Гагарина 82/2 - две недели ада.
Сигнал появляется и пропадает менее через минуту. Не возможно даже страницу загрузить.
Операторы говорят все станции работают в штатном режиме - и конечно же обманывают.
По не проверенным слухам в нашем районе проблема с продлением аренды вышек и в результате часть их демонтировали... Действующие не справляются катастрофически.
На основании этой информации купил флешку билайна. Работает.
Остались еще две флешки йоты, одна с вайфаем. К тому же оплаченные на месяц.
Просвет ожидается или можно их в песочницу детям?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Нам очень важно, чтобы клиенты Yota могли полноценно работать в нашей сети. Мы сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями.
Нашли Ваш Профиль и проверили, что происходит на базовых станциях и какая была проведена работа. Подтверждённой информации о демонтаже и каких-либо сложностях на станциях пока нет. Но нам бы прежде хотелось уточнить некоторые детали , а затем передадим информацию Профильным специалистам основываясь полученные данные.
Хотим приложить максимум усилий для понимания произошедшего и исправления ситуации.
Отправили Вам сообщение с запросом необходимых данных. Ждём от Вас информацию.
Пользуюсь услугами этого оператора шестой год. Была всего пара отключений лет 5 назад, когда оп был ещё "Ниеншанц". Первый раз украли кабель, во второй проводили плановые работы.
Со скоростью обмана нет. Сижу второй раз по акции на 100 Мбит за 100 рублей - выдаёт 95-98.
В саппорте адекватные люди. Пока небыло роутера, надо было воткнуться в два ноута - без вопросов отвязали мак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем, пожалуй, с того, что провайдер Dom.Ru - весьма крупный. Его услугами пользуются множество людей. Лично для меня, этот провайдер является фаворитом в категории "Цена/Качество." Что касается графы "Скорость" - все прекрасно, замечаний по этому поводу нет. Доступность провайдера - беспрецедентная. Служба поддержки отзывчивая, всегда помогает, готовы часами разговаривать о проблеме. Графа "Сервисный центр" - отдельная история. Сервисный центр Dom.Ru имеет в своём подчинении очень много высококвалифицированных сотрудников, чья отзывчивость, по моему субъективному мнению, равна 90% от абсолютной. Цены "не кусаются", сколько платим, столько и получаем. Рекомендую данного провайдера к подключению. Главное - правильно выберите тарифный план и внимательно читайте положения об акциях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо за взвешенный отзыв
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.