Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили вчера Интернет от МГТС, проверка скорости дает 16-20 мбит/с, вместо обещанных 70, неадекватность сотрудников просто бесит, переводят на технического специалиста, а там гудки. Думаем отказаться, или написать заявление в мировой суд, неадекватноть сотрудников просто бесит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже пол года, при чем месяц подарили бесплатно, нареканий пока нет, сигнал отличный, поддержка на уровне, не то что была в ростелекоме!!На все вопросы отвечают предельно понятно и ясно!
Все для своих клиентов!
Ночь интернет вообще летает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость интернета.В call-центр не дозвониться, операторы не могут решить ни одного вопроса по заявкам,техник приходит "умный", начинает двигать научными терминами, но результат остается тот же самый-интернет не работает, я сам в этом виноват.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была сначала неувязка: подключили телевидение, потом решили отказаться и сообщили по телефону провайдеру, но отказ нигде не был зафиксирован. Поругались, помирились, всё оперативно.
А недавно не смогли платить за Интернет, однако его не отключили. Долг мы, конечно, погасили и никого не призываем идти по нашим стопам, ситуация была вынужденная. Но ИнтерЗету спасибо, дорожат клиентами и репутацией.
Если честно, скорость написана наугад, нам вполне хватает. Сбоев никогда никаких нет, техподдержка не требуется.
В оценке провайдера я не понимаю, что такое "Доступность", о Службе поддержки тоже ничего сказать не могу. Но ставлю таи и там "5", чтобы не снижать балл. И я не подставное лицо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день! Спасибо Вам за положительный, откровенный и взвешенный отзыв! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Пинг 250!!!!!!!! Стабильно. Постоянные обрывы соединения. Крайне недоволен. Проще оплатить оптоволоконную линию к своему дому.Что я собственно и сделал. Прощай быдлопровайдер ЙОПТА с 1 сентября. Служба поддержки это вообще отдельный разговор. Постоянно говорят: "Вставьте модем напрямую в ПК". Пока вставляешь Он естественно не работает, как только он заработал чат обновляется и надпись: "мы слишком долго ждали ответа от вас и короче обратитесь снова." 30-40 секунд это ж дико долго!!! Зато ежемесячно брать 1400 рубликов все в порядке. Скорость да. Тут вопросов нет. В часы пик редко снижается ниже 3 мегабит. Может это потому что базовая станция в прямой видимости в 300м??? Тогда почему пинг 250. И кстати стал он таким после недавнего обрыва связи в г. Сочи. А служба поддержки говорит, да нормально все!! это ш беспроводная связь! Да черта с два. у того же МТС пинг 30, у Т2 - 50. Тоже вроде не по проводам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при работе с сетью. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно, поэтому мы бы очень хотели разобраться с ситуацией.
Запросили информацию у Вас по e-mail, ждем ответа.
Подключила недавно 50 Мбит/с, что то совсем их не чувствую. Интернет как тормозил, так и тормозит. Проверяла скорость интернета, сначала показывало 20 Мбит/с, а последнее время так вообще максимум 2 Мбит/с. Я конечно очень надеюсь, что это временные неполадки. И в скором времени это исправят. Очень хотелось бы получать то, за что платишь. Надеюсь на понимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Спасибо, Сергей за добрые слова. Приятного пользования нашими услугами.