Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В районе Новая Трехгорка Одинцово третий месяц работает Билайн, как провайдер интернета. Его давно ждали, и многие побежал сразу переключаться.
Я подключился одним из первых. Три дня радовался жизни, а потом началось веселье. Три месяца глюков. Роутер приходиться перегружать раз в сутки. HTTP протокол чудит постоянно - половина сайтов не работают.
Все обращения в техническую службу впустую. Ответ один "проблема на вашей стороне". У меня полно оборудования, перепробвал уже 3 роутера разных производителей, менял прошивки ... результат нулевой.
Есть желание подать в суд на мошеннические действия Билайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Для меня, пожалуй, лучший провайдер. Говорю про инет, ТВ оценить не могу, т.к. не сильно им пользуюсь. Это мое ИМХО, поясню почему, т.к. в своем окружении часто слышу негативные отзывы.
Интернет у меня стабильный, скорость отличная - вполне держит WoT или GTA5 Online при активном торренте, мультиках по ютубу на втором компе и еще паре подключенных по ви-фи устройств. Не лагает. За все время пользования (около 5 лет) была одна серьезная поломка, когда ремонт затянулся почти на неделю. Время простоя компенсировали. Еще раз вышло из строя оборудование непосредственно на моем чердаке. Тут за 2 дня управились. Тех. поддержка отзывчивая, адекватная, реагирует оперативно.
Но есть одно "НО". Исходя из личного (положительного) опыта и отзывов друзей и близких (не очень положительных), могу сделать вывод, что не везде в городе все здорово. Сам я живу в Университетском, а насколько я знаю, Иркнет оттуда как раз и начинался, и все давно отлажено и отрепетировано. И я, и соседи полностью довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв и добрые слова.
Мы и впредь будем стараться не подводить Вас. Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, команда Иркнэт!
Уважаемые абоненты!
Мы не стремимся обманывать вас и убедительно просим в случае возникновения неполадок обращаться в нашу компании по тел.: 500-900 или же с помощью мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram: +7 950 100 74 98; Skype: support_irknet, короткий номер TELE2 5090.
Мы обязательно примем Вашу заявку и устраним неполадки.
P.s.: В своих отзывах просим вас не забывать указывать свой номер договора, так как это значительно ускорит процесс работы по устранению неполадок или обработке вопроса обслуживания.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Плачу за 60 мб/сек получаю это: http://prntscr.com/8cuqs8, тут просто без комментариев. Если есть выбор, то NETBYNET не берите никогда! Скорость на скриншоте - это их обычная скорость, это не сбой, ни что либо другое, это у них так всегда. Плати за 100 мб/сек или за 60 получишь всегда это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отредактировать Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудование и постараются помочь.