Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Друзья, надоело уже молчать! И так, в этом году подключился к ПТК (интернет + цифровое ТВ)цена (440руб. и 150руб.). До этого было все нормально, кроме одного...Случается какой нибудь у них сбой в сети, и тут же выключается интернет, но самое главное если они даже и устранили неполадки в сети, у вас интернет не будет работать пока вы не позвоните в тех. поддержу. (ПОЧЕМУ ТАК??? МНЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ). Но это было только начала.... Месяц назад у меня упала скорость... чтобы было понятно у меня МАРС 20 мбит/с. Но по факту у меня скорость 5мбит/с, в 4 раза скорость упала, но цена за интернет осталась прежней).
Первый раз позвонил в тех поддержку все рассказал как есть, ответили мне "ТАКОЕ БЫВАЕТ, НО СКОРО СКОРОСТЬ БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ". Когда скоро?:)
Через неделю звоню снова... мне на почту отправили Инструкция для проверки скорости подключения к сети Интернет. Я проверил много раз! Записал все показания: ХОСТ ПЕНЗА ДОМРУ 5-20 мбит/с. ХОСТ ПЕНЗА РОСТЕЛЕКОМ 4 мбит/с. ХОСТ МОСКВА МТС 4 мбит/с. ХОСТ КАЗАНЬ БИЛАЙН 3 мбит/с. НА это мне ответили "Это нормально". И тут я ничего не понимаю.... По Пензе скорость 20 мбит/с., со всеми остальными городами 3-4 мбит/с. И что это за ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ОТ ПТК????? В моем доме живет друг, у него тоже ПТК МАРС 20 мбит/с. НО у него скорость ХОСТ ПЕНЗА ДОМРУ 20 мбит/с. ХОСТ ПЕНЗА РОСТЕЛЕКОМ 20 мбит/с. ХОСТ МОСКВА МТС 20 мбит/с. ХОСТ КАЗАНЬ БИЛАЙН 20 мбит/с. Это значит что в ПТК работают люди не разбирающие в интернете... У друга всегда 20 мбит/с, откуда бы он не качал, у меня 5 мбит/с., а цена за интернет одинаковая. На следующий день позвонил опять в тех поддержку, взял другой человек я ему все сначала рассказал. И тут опять не очень красиво от ПТК, я работаю в будни, ПТК тоже работает только в будни, и чтобы приехал мастер нужны быть в будни. Это их проблема, но я должен еще не выйти на работу и потерять деньги. И так дорогие друзья, будут еще новости обязательно напишу!!! А вы чаще проверяйте свою скорость. Я очень сильно разочаровался в ПТК!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Судя по вашим проверкам скорости, ситуация улучшилась? Вы поменяли тариф?
Купил Йоту месяц назад только из-за безлимитных тарифов. Живу возле Нового Заполья. По карте покрытия, на сайте, всё ок, но в реале сигнал слабый...После звонка в техподдержку помогли сориентировать внешнюю антенну на базовую станцию, но скорости сильно не прибавилось.
До этого использовал Мегафон, всё летает, но условные ограничения на тарифных планах...
Вывод: проверяйте зону покрытия перед использованием...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер всегда обеспечивает Интернетом своих абонентов. Простоев нет. Проводит разные акции по снижению цен за пользование Интернетом.
Техническая поддержка на высоком уровне, культура обслуживания выше, чем у Московских провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратились в Новую линию, так как нужен был интернет на лето. Сказать, что остались довольны - это ничего не сказать! Грамотно организованная реклама.Четко и понятно представленная на сайте информация. Разнообразие тарифов. Весь процесс подключения - от звонка оператору, получения начальной информации, оформления заявки - до появления на экране заветной домашней странички интернета - очень оперативно - один день! Очень удобно, что есть возможность сразу оплатить на месте начальный период. Разнообразные способы оплаты, использование сбербанка онлайн. Удобный личный кабинет: вся информация представлена на одной страничке - все очень наглядно. Возможность управлять счетом и услугами через личный кабинет. Смс оповещение в случае проблем на линии - незаменимая услуга (особенно оценят тот, кто часами пытался дозвониться до оператора в случае каких-либо проблем). Качество и скорость интернет-соединения соответствует заявленным. В общем, сплошной позитив! Теперь мечтаем только об одном: чтобы Новая линия пришла и в наши дачные дома! И принесла с собой отличный интернет, цифровое телевидение, свою профессиональную работу и хорошее настроение! Огромное спасибо за вашу работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Елена!
Благодарим Вас за оставленный столь подробный отзыв. Ваша высокая оценка наших услуг и дополнительных сервисов имеет для нас большое значение. Рады видеть Вас в рядах наших абонентов и надеемся на долгосрочное и благотворное сотрудничество.
Скорость интернета, при заявленных 4мб, не более 500кб, звоню в тех.поддержку, подымается до 1.2мб, не более. Постоянные взбои (всё через сраку), горе мантёры приезжали раза 3, репу почесали и уехали, ничего не предприняв, да ещё и денег за вызов взяли. Даже загнувшийся "Бизнес партнёр" с ценой за 1 мб 1000р предоставлял более стабильные услуги, а в эту шарашкину контору звоню не реже чем 3-4 раза на дню. Вопрос: за что платим??? Если бы не жил в частном секторе, уже давно бы воспользовался услугами другого оператора.
В общем, не ведитесь на рекламу, рассмотрите иных провайдеров, если есть альтернативы, даже близко не подходите к этой конторе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные вылеты, ни поиграть, ни стрим запустить. Позвонят на домашний телефон, интернет вылетает, скорость на много ниже заявленной(заявлено 30мбит, а на деле максимум 16-20). Самая проблема в вылетах. Дня без вылета не бывает. Позвоню в тех.поддержку там вызовут мастеров домой, те попробуют, что-то сделать и в итоге говорят в стиле: "ну тут наши полномочия как бы уже все" и будут типа решать проблема где-то там. Так что при первой возможности поменяю провайдера, но увы ее пока нету, т.к монополия за городом у РосТелеКом'а
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
Скорость падает, телефон глючит . Забирайте свой джипон ,валите с моей квартиры! В технической поддержке, только и советуют включить ,выключить коробку. Постоянно говорят что проблемы на моей стороне. Что я натворил, когда повелся на красивые слова о супер технологии и подключил это!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Данный вопрос можно решить, пожалуйста, пришлите на blogs@mgts.ru Ваш телефон подключения и контактный телефон для связи. Проверим технические параметры.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Моя работа полностью зависит от качества интернета. Консультанты сказали что всё супер!
На деле же, это кошмар!
Мой доход в этом месяце снизился на 30% из за качества услуг этого провайдера!
Потому, что зона покрытия очень слабая.
Ждешь информацию на почту, а в итого партнёры вынуждены звонить, так как меня просто нет в сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил у мегафона Симку ( использовал почти год строга для инета в Wi-Fi роутере — тариф 6 гигов за 399 рублей в месяц-скорость не ограничена )начались проблемы-каждый день воруют трафик инета вот уже пять дней ,при чём роутер лежит сломанный а симка лежит в коробочке ,пользуюсь телефоном а в нём симка от МТС он же у меня теперь и за роутер.Решил зайти в личный кабинет мегафона посмотреть не подключили ли чего там лишнего -водится за ними такой грешок(поэтому рекомендую проверять), и ёп... Что я вижу 3 гига как корова языком слизала .Звоню в Мегафон мне отвечают что мол мы не можем знать куда вы расходуете инет. Пытаюсь объяснить этим ..... что симка просто лежит никуда не подключенная бросают трубку. Проверил вчера уже нет 5 гигов. Звоню опять в мегафон ответ один и тот же.Терпение лопнуло симку в топку и буду агитировать всех против мегафона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.