Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил модем за неадекватную цену 5 лет назад. Из необходимости периодически включаю. Каждый раз проклинаю себя за то что повелся тогда на рекламу. Итак: за цену в 600р/мес мне обещается скорость в 1Мб/с - брехня, яндекс тест говорит - 484кб/с на прием. Карта покрытия брешит, ловит омерзительно, часто просто пропадает соединение с интернетом, периодически компьютер не распознает модем, требуется перезагрузка что бы исправить(тестил как на винде так и на маке). Не пользуйтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже третий месяц проблемы с зачислением денег на счет. Перевожу деньги с карты сбербанка. Деньги не приходят. Постоянно приходится звонить в службу поддержки по часу. И просить оператора соизволить зачислить мои же деньги на счет. Чувствую, терпения уже нет. Надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Святослав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Последние два месяца скорость составляет от 50 до 65 Кбит/с... Это просто издевательство... Понятно, что пенсионеры - люди не достойные особого внимания, и всё же, надеюсь, что скорость станет такой, как была при подключении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Подключила дом.ру 1,5 года назад. Сначала работало все идеально. Как только предложили перейти на другой тариф, где выше скорость и соотвествено цена за услуги,я отказалась,т.к вполне устраивала и эта скорость. Вот после этого......интернет стал работать отвратительно, страница загружалась по 2-3 мин. Что только не объясняли в тех.поддержке...что подключение через вай фай снижает скорость, что проживающие рядом соседи, находясь тоже в вай фай, типа гасим друг другу скорости. Подключила напрямую к системному сетевой кабель. Теперь у нас оказывается кабель поврежден-так в службе тех. поддержки сказали. Короче куча всяких причин находится. Буду менять провайдера. НАДОЕЛО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota Краснодар... за что платятся деньги - неизвестно.. скорости нет, а если и есть то хватает на один девайс... прямое общение убрали.. впарили чат с техподдержкой, которая ничего не поддерживает, а только на уши приседает... сегодня 24.10.2015 списывался с ними, отсылал тесты скорости и сопутствующую дребедень... сказали что перегружена станция... и обещали выслать бланк заявки на перерасчет оплаты (ну типа компенсация).... что дальше было догадались? как только появится достойный провайдер - сразу ёту в помойку... даже модем продавать не буду... чтобы люди не платили...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к самому высокоскоростному и высокооплачиваемому тарифу до 100мбит/с По тесту "Окла"(соед. с Хельсинки) - пинг 24, скор. приема 13, скорость передачи 13 (не самая худшая на сегодня) Из-за низкой скорости на смарт телевизоре все HD каналы тормозят - зависают. КОЭФФИЦИЕНТ ОБМАНА (новый термин,подходит для всех провайдеров) 100:13=7.6 После несложной арифметики 700руб(плачу):7=100руб (должен платить за оказанные услуги)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Скажите, Вы пробовали обращаться в техническую поддержку по телефону 640-5-640 при выявлении данных трудностей? Как там прокомментировали ситуацию? Если Вас не затруднит, Вы можете отправить на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Это позволит мне инициировать проверку по сообщенным Вами фактам.